В мире Элинора было много великих учёных, преследовавших самые разные цели: гномы пытались понять устройство магии вокруг, чтобы управлять ею с помощью чётких формул, люди искали способы превращать одни ресурсы в другие, чтобы избавиться от необходимости исследовать недра земли в поисках редких минералов и, конечно же, среди тех и других всегда были те, кто хотел власти и могущества для своей расы или же только для себя.
Хотя само слово "власть" все понимали по-разному, самой главной всегда была мысль о бессмертии, ведь имея бесконечное время, можно добиться каких угодно целей. Одним из учёных, вплотную приблизившихся к этой цели, был Гримбольд. На холме, где, как ему казалось, были сконцентрированы жизненные потоки всего Элинора, он воздвиг мощную крепость, которая должна была захватывать энергию из окружающего мира и концентрировать её в центре, таким образом, любой вошедший в неё очищался и становился снова молодым. Своё строение учёный назвал Крепостью Вознесения.
Гримбольд хотел быть уверенным в успехе своей работы и поэтому вошёл в замок первым. С тех пор его никто не видел, а о произошедшем узнали из последних записей в дневнике учёного. Каждый, кто пробовал входить в крепость, обнаруживал изменения жизненных сил. Многие молодели, хотя кто-то наоборот взрослел.
Долгие исследования феномена крепости привели к одному выводу: Гримбольд действительно обрёл бессмертие, растворившись в переходах залов и полностью слившись со своим шедевром, поэтому все входящие превращались в подобие Гримбольда, получая его возраст и способности. Но стоило только покинуть магические стены замка, как все возвращалось на свои места.
Ощутив равные силы внутри крепости, воины сначала устраивали дружеские поединки, чтобы проверить собственные умения, но затем c ростом противостояния людей и гномов они превратились в масштабные баталии, в которых непримиримые враги борются за право обладания частью богатства друг друга.
Многие погибшие так и не смогли выбраться за пределы строения, потоки захватили их души, превратив в вечных узников башни, которые бесконечно возрождаются в коридорах замка, сколько бы их ни уничтожали.
Чтобы получить право выйти на сражение в Крепости Гримбольда, каждый воин должен сделать взнос в кристальный банк, из которого награда передается единственному победителю. С каждой стороны выбирается всего по 10 участников, а те, кого судьба оставила за пределами стен крепости, получают лишь частицу той энергии, что бурлит внутри, и ее сила некоторое время помогает воину в боях во внешнем мире.
ГДЕ НАХОДИТСЯ
Попасть к месту подачи заявок на участие в битве можно либо пешком, добравшись до Кварцевой долины у гномов или Шионского леса у Людей, либо воспользоваться Свитком перемещения или Пробойником пространства.
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
- Принять участие в сражении смогут воины 8 уровня и старше.
- Битва проходит два раза в сутки: 10:00 и 22:00 по московскому времени.
- Участниками сражения становятся до 10 бойцов от каждой расы, выбранные случайным образом среди тех, кто сделал ставки.
- Размер ставки составляет 25 кристаллов
.
- Игроки, не прошедшие в Крепость, получают баф Щит Гримбольда, увеличивающий на 20% инициативу, броню и блок. Ставки таких игроков не возвращаются, а начисляются в призовой фонд Крепости.
- Победителем сражения становится участник, одержавший наибольшее количество побед и оставшийся в живых. В случае равенства побед у нескольких участников, победитель определяется случайным образом среди них.
- Победитель сражения получает сумму, накопленную в Кристальном банке, 20% из которой уходит Стражам крепости.
- Сражение длиться не более 55 минут, по истечении этого времени, если победа не была достигнута, битва останавливается, а сумма в Кристальном банке переходит в следующий раунд.
- Игрок, погибший в Крепости, не может вернуться на ту же битву.
- Все участники получают равные характеристики и заклинания, на которые не влияют прокачка, медали и экипировка.
- В залах Крепости обитают монстры, которых можно убить один раз за сражение. У них можно добыть эликсиры для сражения и сокровища, открываемые Лазуритовым ключом.
- Лазуритовый ключ для открытия сундуков можно приобрести только перед входом в Крепость. Он проносится внутрь, но не может быть вынесен во внешний мир. Не открытые сундуки также не могут быть вынесены из крепости.
- Сокровища, полученные из сундуков, попадают в почту, извлечь их можно, покинув Крепость. Это могут быть боеприпасы, свитки, фляги отрицания, осколки рун, дающих бонусы к аурам, а также Талисманы фортуны, которые позволяют участникам повысить свой шанс попадания в Крепость.
- Кроме эликсиров и сокровищ, у монстров можно добыть Кристальный сертификат, который можно обменять на мешочек со 100 кристаллами только у стража внутри крепости. После проигрыша боя сертификат переходит победителю, при выходе игрока из Крепости сертификат сгорает.
- При победе над монстром или игроком получение опыта отсутствует.
- За убийство игрока начисляется доблесть вместе с бонусом в зависимости от ранга.
- Победитель получает выигрыш на кристальный счет после завершения сражения. Он вправе разделить его только между участниками битвы.
МАГИЯ
Заклинания одинаковы для обеих рас.
Квадрат
Камней для активации: 12 красных, 3 зеленых, 6 синих
Собирает указанный и по 2 прилегающих к нему камня и черепа. Увеличивает наносимый урон в 2 раза.
Отравление
Камней для активации: 12 красных, 6 зеленых, 6 синих
За любой собранный с поля камень уменьшает жизнь на 1 в течение 10 ходов.
Повелитель камней
Камней для активации: 6 красных, 12 зеленых, 3 синих
Наносит 3 единицы урона за каждый собранный камень с поля.
Защита
Камней для активации: 6 красных, 6 зеленых, 12 синих
Если жизни у вас меньше, чем у противника, получаемый урон уменьшается в 2 раза.
Трансформация
Камней для активации: 6 красных, 6 зеленых, 6 синих
Последовательно трансформирует зеленые камни в черепа с соответствующим уровнем на всем поле: сначала зеленые камни 1 уровня, потом 3-го и в последнюю очередь 5-го. Увеличивает наносимый урон в 2 раза до конца хода.
Пустота
Камней для активации: 3 красных, 6 зеленых, 12 синих
Наносит 3 единицы урона за каждую пустую клетку на поле.
СОКРОВИЩА УЗНИКОВ
Открывая сундучки с сокровищами узников, вы можете получить следующие награды.
128
|
128
|
|
|
МЕДАЛИ КРЕПОСТИ ГРИМБОЛЬДА
Медали Людей |
|
Медали Гномов |
Медаль |
Бонус за
медаль |
Необходимо победить противника в Крепости Гримбольда |
|
Медаль |
Бонус за
медаль |
Необходимо победить противника в Крепости Гримбольда |
Первый среди равных I

|
Контратака +10
Базовый урон +1 |
10 |
|
Первый среди равных I

|
Оглушение +10
Базовый урон +1 |
10 |
Необходим 9 уровень |
|
Необходим 9 уровень |
Первый среди равных II

|
Контратака +20
Базовый урон +1 |
100 |
|
Первый среди равных II

|
Оглушение +20
Базовый урон +1 |
100 |
Необходим 11 уровень |
|
Необходим 11 уровень |
Первый среди равных III

|
Контратака +40
Базовый урон +1 |
200 |
|
Первый среди равных III

|
Оглушение +40
Базовый урон +1 |
200 |
Необходим 14 уровень |
|
Необходим 14 уровень |
Первый среди равных IV

|
Контратака +70
Базовый урон +1 |
400 |
|
Первый среди равных IV

|
Оглушение +70
Базовый урон +1 |
400 |
Необходим 17 уровень |
|
Необходим 17 уровень |
Первый среди равных V

|
Контратака +110
Базовый урон +1 |
800 |
|
Первый среди равных V

|
Оглушение +110
Базовый урон +1 |
800 |
Необходим 21 уровень |
|
Необходим 21 уровень |
Первый среди равных VI

|
Контратака +190
Базовый урон +1 |
1500 |
|
Первый среди равных VI

|
Оглушение +190
Базовый урон +1 |
1500 |
Необходим 25 уровень |
|
Необходим 25 уровень |
Медаль |
Бонус за
медаль |
Необходимо выигрывать кристальный банк Крепости Гримбольда |
Кристальный куш I

|
Меткость + 10
Ослабление +1 |
1 раз |
Необходим 9 уровень |
Кристальный куш II

|
Меткость + 20
Ослабление +1 |
15 раз |
Необходим 11 уровень |
Кристальный куш III

|
Меткость + 30
Ослабление +1
Укрощение +10 |
40 раз |
Необходим 14 уровень |
Кристальный куш IV

|
Меткость + 40
Ослабление +1
Укрощение +30 |
75 раз |
Необходим 17 уровень |
Кристальный куш V

|
Меткость + 50
Ослабление +1
Укрощение +60 |
150 раз |
Необходим 21 уровень |
Кристальный куш VI

|
Меткость + 60
Ослабление +1
Укрощение +130 |
300 раз |
Необходим 25 уровень |
ДОСТИЖЕНИЯ КРЕПОСТИ ГРИМБОЛЬДА
Достижение |
Бонус за
достижение |
Необходимо принимать участие в сражениях Крепости Гримбольда |
|
Достижение |
Бонус за
достижение |
Получено силы от Щита Гримбольда |
Рыцарь крепости I

|
Чары Фортуны +1 |
10 раз |
|
Щит Гримбольда I

|
Длительность бонуса +10 минут |
30 раз |
Рыцарь крепости II

|
Чары Фортуны +1 |
30 раз |
|
Щит Гримбольда II

|
Длительность бонуса +15 минут |
100 раз |
Рыцарь крепости III

|
Чары Фортуны +1 |
100 раз |
|
Щит Гримбольда III

|
Длительность бонуса +20 минут |
300 раз |
Рыцарь крепости IV

|
Чары Фортуны +2 |
200 раз |
|
Щит Гримбольда IV

|
Длительность бонуса +25 минут |
750 раз |
Рыцарь крепости V

|
Чары Фортуны +3 |
500 раз |
|
Щит Гримбольда V

|
Длительность бонуса +50 минут |
1500 раз |
Достижение |
Бонус за
достижение |
Необходимо открыть сокровища узников |
Дары узников I

|
Шанс 5% получить дополнительный сундук при победе над монстрами в Крепости Гримбольда |
10 раз |
Дары узников II

|
Шанс 10% получить дополнительный сундук при победе над монстрами в Крепости Гримбольда |
30 раз |
Дары узников III

|
Шанс 15% получить дополнительный сундук при победе над монстрами в Крепости Гримбольда |
100 раз |