Крепость Гримбольда

В мире Элинора было много великих учёных, преследовавших самые разные цели: гномы пытались понять устройство магии вокруг, чтобы управлять ею с помощью чётких формул, люди искали способы превращать одни ресурсы в другие, чтобы избавиться от необходимости исследовать недра земли в поисках редких минералов и, конечно же, среди тех и других всегда были те, кто хотел власти и могущества для своей расы или же только для себя.

Хотя само слово "власть" все понимали по-разному, самой главной всегда была мысль о бессмертии, ведь имея бесконечное время, можно добиться каких угодно целей. Одним из учёных, вплотную приблизившихся к этой цели, был Гримбольд. На холме, где, как ему казалось, были сконцентрированы жизненные потоки всего Элинора, он воздвиг мощную крепость, которая должна была захватывать энергию из окружающего мира и концентрировать её в центре, таким образом, любой вошедший в неё очищался и становился снова молодым. Своё строение учёный назвал Крепостью Вознесения.

Гримбольд хотел быть уверенным в успехе своей работы и поэтому вошёл в замок первым. С тех пор его никто не видел, а о произошедшем узнали из последних записей в дневнике учёного. Каждый, кто пробовал входить в крепость, обнаруживал изменения жизненных сил. Многие молодели, хотя кто-то наоборот взрослел.

Долгие исследования феномена крепости привели к одному выводу: Гримбольд действительно обрёл бессмертие, растворившись в переходах залов и полностью слившись со своим шедевром, поэтому все входящие превращались в подобие Гримбольда, получая его возраст и способности. Но стоило только покинуть магические стены замка, как все возвращалось на свои места.

Ощутив равные силы внутри крепости, воины сначала устраивали дружеские поединки, чтобы проверить собственные умения, но затем c ростом противостояния людей и гномов они превратились в масштабные баталии, в которых непримиримые враги борются за право обладания частью богатства друг друга.

Многие погибшие так и не смогли выбраться за пределы строения, потоки захватили их души, превратив в вечных узников башни, которые бесконечно возрождаются в коридорах замка, сколько бы их ни уничтожали.

Чтобы получить право выйти на сражение в Крепости Гримбольда, каждый воин должен сделать взнос в кристальный банк, из которого награда передается единственному победителю. С каждой стороны выбирается всего по 10 участников, а те, кого судьба оставила за пределами стен крепости, получают лишь частицу той энергии, что бурлит внутри, и ее сила некоторое время помогает воину в боях во внешнем мире.

 

ГДЕ НАХОДИТСЯ

Попасть к месту подачи заявок на участие в битве можно либо пешком, добравшись до Кварцевой долины у гномов или Шионского леса у Людей, либо воспользоваться Свитком перемещения или Пробойником пространства.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

  1. Принять участие в сражении смогут воины 8 уровня и старше.
  2. Битва проходит два раза в сутки: 10:00 и 22:00 по московскому времени.
  3. Участниками сражения становятся до 10 бойцов от каждой расы, выбранные случайным образом среди тех, кто сделал ставки.
  4. Размер ставки составляет 25 кристаллов .
  5. Игроки, не прошедшие в Крепость, получают баф Щит Гримбольда, увеличивающий на 20% инициативу, броню и блок. Ставки таких игроков не возвращаются, а начисляются в призовой фонд Крепости.
  6. Победителем сражения становится участник, одержавший наибольшее количество побед и оставшийся в живых. В случае равенства побед у нескольких участников, победитель определяется случайным образом среди них.
  7. Победитель сражения получает сумму, накопленную в Кристальном банке, 20% из которой уходит Стражам крепости.
  8. Сражение длиться не более 55 минут, по истечении этого времени, если победа не была достигнута, битва останавливается, а сумма в Кристальном банке переходит в следующий раунд.
  9. Игрок, погибший в Крепости, не может вернуться на ту же битву.
  10. Все участники получают равные характеристики и заклинания, на которые не влияют прокачка, медали и экипировка.
  11. В залах Крепости обитают монстры, которых можно убить один раз за сражение. У них можно добыть эликсиры для сражения и сокровища, открываемые Лазуритовым ключом.
  12. Лазуритовый ключ для открытия сундуков можно приобрести только перед входом в Крепость. Он проносится внутрь, но не может быть вынесен во внешний мир. Не открытые сундуки также не могут быть вынесены из крепости.
  13. Сокровища, полученные из сундуков, попадают в почту, извлечь их можно, покинув Крепость. Это могут быть боеприпасы, свитки, фляги отрицания, осколки рун, дающих бонусы к аурам, а также Талисманы фортуны, которые позволяют участникам повысить свой шанс попадания в Крепость.
  14. Кроме эликсиров и сокровищ, у монстров можно добыть Кристальный сертификат, который можно обменять на мешочек со 100 кристаллами только у стража внутри крепости. После проигрыша боя сертификат переходит победителю, при выходе игрока из Крепости сертификат сгорает.
  15. При победе над монстром или игроком получение опыта отсутствует.
  16. За убийство игрока начисляется доблесть вместе с бонусом в зависимости от ранга.
  17. Победитель получает выигрыш на кристальный счет после завершения сражения. Он вправе разделить его только между участниками битвы.
 

МАГИЯ

Заклинания одинаковы для обеих рас.

 

Квадрат

Камней для активации: 12 красных, 3 зеленых, 6 синих
Собирает указанный и по 2 прилегающих к нему камня и черепа. Увеличивает наносимый урон в 2 раза.

 

Отравление

Камней для активации: 12 красных, 6 зеленых, 6 синих
За любой собранный с поля камень уменьшает жизнь на 1 в течение 10 ходов.

 

Повелитель камней

Камней для активации: 6 красных, 12 зеленых, 3 синих
Наносит 3 единицы урона за каждый собранный камень с поля.

 

Защита

Камней для активации: 6 красных, 6 зеленых, 12 синих
Если жизни у вас меньше, чем у противника, получаемый урон уменьшается в 2 раза.

 

Трансформация

Камней для активации: 6 красных, 6 зеленых, 6 синих
Последовательно трансформирует зеленые камни в черепа с соответствующим уровнем на всем поле: сначала зеленые камни 1 уровня, потом 3-го и в последнюю очередь 5-го. Увеличивает наносимый урон в 2 раза до конца хода.

 

Пустота

Камней для активации: 3 красных, 6 зеленых, 12 синих
Наносит 3 единицы урона за каждую пустую клетку на поле.

 

СОКРОВИЩА УЗНИКОВ

Открывая сундучки с сокровищами узников, вы можете получить следующие награды.

1
 
1
1
1
1
1
1
1
128
128
   

1
1
2
1
36
2
13
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
1
1
1
1
1
1

МЕДАЛИ КРЕПОСТИ ГРИМБОЛЬДА

Медали Людей   Медали Гномов
Медаль Бонус за
медаль
Необходимо победить противника в Крепости Гримбольда   Медаль Бонус за
медаль
Необходимо победить противника в Крепости Гримбольда

Первый среди равных I

Контратака +10
Базовый урон +1
10  

Первый среди равных I

Оглушение +10
Базовый урон +1
10
Необходим 9 уровень   Необходим 9 уровень

Первый среди равных II

Контратака +20
Базовый урон +1
100  

Первый среди равных II

Оглушение +20
Базовый урон +1
100
Необходим 11 уровень   Необходим 11 уровень

Первый среди равных III

Контратака +40
Базовый урон +1
200  

Первый среди равных III

Оглушение +40
Базовый урон +1
200
Необходим 14 уровень   Необходим 14 уровень

Первый среди равных IV

Контратака +70
Базовый урон +1
400  

Первый среди равных IV

Оглушение +70
Базовый урон +1
400
Необходим 17 уровень   Необходим 17 уровень

Первый среди равных V

Контратака +110
Базовый урон +1
800  

Первый среди равных V

Оглушение +110
Базовый урон +1
800
Необходим 21 уровень   Необходим 21 уровень

Первый среди равных VI

Контратака +190
Базовый урон +1
1500  

Первый среди равных VI

Оглушение +190
Базовый урон +1
1500
Необходим 25 уровень   Необходим 25 уровень
Медаль Бонус за
медаль
Необходимо выигрывать кристальный банк Крепости Гримбольда

Кристальный куш I

Меткость + 10
Ослабление +1
1 раз
Необходим 9 уровень

Кристальный куш II

Меткость + 20
Ослабление +1
15 раз
Необходим 11 уровень

Кристальный куш III

Меткость + 30
Ослабление +1
Укрощение +10
40 раз
Необходим 14 уровень

Кристальный куш IV

Меткость + 40
Ослабление +1
Укрощение +30
75 раз
Необходим 17 уровень

Кристальный куш V

Меткость + 50
Ослабление +1
Укрощение +60
150 раз
Необходим 21 уровень

Кристальный куш VI

Меткость + 60
Ослабление +1
Укрощение +130
300 раз
Необходим 25 уровень

 

ДОСТИЖЕНИЯ КРЕПОСТИ ГРИМБОЛЬДА

Достижение Бонус за
достижение
Необходимо принимать участие в сражениях Крепости Гримбольда   Достижение Бонус за
достижение
Получено силы от Щита Гримбольда

Рыцарь крепости I

Чары Фортуны +1 10 раз  

Щит Гримбольда I

Длительность бонуса +10 минут 30 раз

Рыцарь крепости II

Чары Фортуны +1 30 раз  

Щит Гримбольда II

Длительность бонуса +15 минут 100 раз

Рыцарь крепости III

Чары Фортуны +1 100 раз  

Щит Гримбольда III

Длительность бонуса +20 минут 300 раз

Рыцарь крепости IV

Чары Фортуны +2 200 раз  

Щит Гримбольда IV

Длительность бонуса +25 минут 750 раз

Рыцарь крепости V

Чары Фортуны +3 500 раз  

Щит Гримбольда V

Длительность бонуса +50 минут 1500 раз
Достижение Бонус за
достижение
Необходимо открыть сокровища узников

Дары узников I

Шанс 5% получить дополнительный сундук при победе над монстрами в Крепости Гримбольда 10 раз

Дары узников II

Шанс 10% получить дополнительный сундук при победе над монстрами в Крепости Гримбольда 30 раз

Дары узников III

Шанс 15% получить дополнительный сундук при победе над монстрами в Крепости Гримбольда 100 раз