Рано или поздно наступает момент, когда вам надоедает истребление монстров, ваша сумка ломится от боевых эликсиров и свитков, а доспехи, оружие и первые медали внушают веру в собственную непобедимость. Значит, вам пора попробовать свои силы в бою с реальным противником противоборствующей расы. В Элиноре для этого существует много возможностей.
Прежде чем отправиться на поиски достойного противника имеет смысл решить, где вы собираетесь сразиться с врагом. От этого будут зависеть специфика боя; используемые доспехи, боеприпасы, эликсиры, свитки и т.д.; получаемая в случае победы награда; выпадающие дополнительные бонусы и возможные квестовые элементы.
Вот перечень мест, которые могут вас заинтересовать.
Соли-Дор. Некогда величественный город, бывший в свое время столицей королевства Элинор. Красота архитектуры и великолепие дворцов поражали современников но, к сожалению, сохранились лишь на старинных литографиях и в подробных описаниях литераторов той эпохи.
После переноса столицы в Лангард, город постепенно пришел в упадок и был разрушен в результате одной из кровопролитных войн.
В настоящий момент в окрестностях Соли-Доране прекращаются боевые действия небольших групп гномов и людей, привлеченных возможностью получения в случае победы Отваги, волшебных эликсиров и множества квестовых предметов.
Жители Лонгхольма могут попасть туда сквозь проходы в охране около Колизея или шатра Лауры. Кроме того, чудом сохранился действующий Портал, соединяющий Соли-Дор и центр Лонгхольма.
Из Кхатога гномы добираются к Соли-Дору через проход, охраняемый доблестным Торадором, либо через два защищаемых охраной прохода в оазисе Омакшан, в который легко добраться с помощью Портала.
И люди и гномы могут воспользоваться свитком перемещения.
Остров Посвящения. Существует несколько теорий, пытающихся объяснить феномен этого острова. То ли мощная магнитная аномалия, то ли забытая древняя магия людей, населявших когда-то этот остров, не позволяют определить даже приблизительно его местоположение. Попасть на него можно только при помощи Порталов, один из которых находится в Лонгхольме напротив дома Валлиана, второй – в Кхатоге недалеко от Колизея.
Любители достопримечательностей найдут на острове прекрасно сохранившиесяжертвенники и идолов, которым некогда поклонялось местное население, а так же остатки храмовых сооружений, посвященных древнему культу гранатового браслета. Выполнив несложные обряды можно получить в награду Оружие Теней и Амулет Древних.
Воинов обеих рас привлекают две боевые зоны острова.
Прежде всего, это Арена, занимающая практически всю поверхность острова. Используя магические свойства пространственно-временных континуумов, Арена существует одновременно,не пересекаясь для младших и старших уровней.
За победу над противником начисляется Доблесть, согласно уровню выдаются героические эликсиры и квестовые предметы. Наиболее удачливые, используя Оружие Теней, полученное у Ш’актайна, могут добыть Тень Воина, которую с легкостью обменяют на двадцать пять единиц Доблести. В зависимости от вашего Ранга за победу над противником выдаются ордена. Собрав их 30000, можно получить волшебное оружие невероятной мощи. Впрочем, если это оружие вас не интересует, ордена можно обменять на клановом острове на Доблесть.
Там же, на острове находятся Темные Своды, в мрачных подземельях которых бойцы используют изощренные эликсиры и свитки, бесполезные на поверхности. Не более 9-ти соперников с каждой стороны могут одновременно проникнуть в Темные Своды. Кроме невероятного азарта короткой бескомпромиссной схватки, именно здесь можно заработать ценные компоненты, так необходимые для профессии ткача.
Входы в Темные Своды для гномов и людей легко найти соответственно с западного и восточного краев Острова Посвящения.
На многие мили под землей протянулись Катакомбы. В подавляющем своем большинстве они являются продуктом деятельности гномов, которые в погоне за самоцветами и драгоценными камнями вырубили в скальных породах два уровня коридоров и пещер. В Катакомбах со временем расплодилось невероятное количество ужасных подземных монстров настолько опасных, что на нижний уровень проход малышам запрещен, а выходы на поверхность в Лонгхольме и Кхатоге охраняют опытные воины Гаслан и Гродор.
За победу над противником начисляется Отвага. Волшебная аура Катакомб позволяет иногда не просто убить противника, а еще и завладеть его Душой. Если у вас найдется необходимое количество Крови Героев, можно обменять Души на Отвагу.
Заброшенные Шахты. Много лет подряд люди добывали там уголь, пока не докопались до чего-то настолько ужасного, что из земных глубин полезли кошмарные чудовища, и ядовитые газы заполнили все коридоры. Шахты пришлось на долгие годы законсервировать.
Но недавно выяснилось, что гоблины прокопали туда проход от подземного города Гоб Блинора и объявили Заброшенные Шахты «своей исконной территорией». Теперь у входов со стороны гномов и людей организованы посты гоблинов разведчиков, которые под видом выдачи спецодежды желающим проникнуть в шахты, внимательно следят за ситуацией на поверхности.
Выдаваемые ими защитные комплекты могут удовлетворить только начинающих, поэтому все стараются обзавестись персональной одеждой с более серьезной защитой от агрессивной среды. Победившие в бою в Заброшенных Шахтах получают Отвагу.
Желающим проверить свои силы в бою с серьезным противником можно порекомендовать посетить Колизей. По странной прихоти древних магов причудливое искривление пространства слило в единое целое две огромных боевых арены в Лонгхольме и Кхатоге. Победители получают денежное вознаграждение и великолепные трофеи, но пропускная способность ограничена всего лишь тремя бойцами с каждой стороны. Попасть в Колизей проще всего при помощи свитка перемещения.
Похожие эксперименты проводили древние маги и с замками баронов, некогда охранявших эти земли. Развалины замков можно наблюдать на границе лесов и Шионских болот, а так же у дирижабля в Кварцевой долине. Войдя в подземелья с обеих сторон, люди и гномы оказываются непостижимым образом в одной и той же Башне.
Желающих настолько много, что за вход в башню взимается плата и счастливчиков определяет жребий. Каждый участник обязан оставить на входе все обмундирование и запасы эликсиров и свитков.
|