Храм Дор-Таунд

Храм Дор-Таунд

Темный властелин вновь сумел обмануть тех, кто стремился изгнать его из мира Элинор, оставив в Грон-Норге очередную проекцию. Но Ш'актайн смог уловить его слабый ментальный след, ведущий в глубь храма Дор-Таунда, находящегося на центральной площади Грон-Норга. Необходимо проникнуть внутрь храма и попытаться найти следы Темного властелина.

 

Новое поручение Ш'актайна “Тайна храма” доступно игрокам 11 уровня и старше, выполнивших задание “След Темного властелина”.

В процессе выполнения поручения вам придется проникнуть в храм Дор-Таунда, находящегося на центральной площади Грон-Норга. Для входа в храм необходимо раздобыть серебряный ключ у обитателей Грон-Норга. Можно получить не более двух ключей в неделю.

Проникнув в храм, вы увидите неизвестное устройство, которое потребует пароль для активации системы. Активировав устройство, вы познакомитесь с Г.Л.Э.Д.И.С. — самообучающейся системой, созданной Темным властелином.

Для ее обучения вам потребуются паттерны сознания. Паттерны сознания получаются путем записи мыслительного процесса на считывающее устройство. Последние можно найти в сумках троллей, обитающих на Острове посвящения.

Обучившись, Г.Л.Э.Д.И.С. предложит дать ей возможность изучить ваше поведение в различных тестовых камерах — виртуальных копиях миров, в которых она побывала вместе со своим создателем. Взамен она поделится информацией о Темном властелине (Арг-Торе) и даст возможность приобрести полезные предметы из его хранилища.

Тестовые камеры Г.Л.Э.Д.И.С. — это одиночный данж, представляющий из себя серию локаций, в каждой из которых предстоит пройти различные испытания. Испытуемого ждут битвы с монстрами, пространственные головоломки и логические задачки. В некоторых камерах время на ее прохождение не ограничено, а в некоторых выдается таймер, по окончанию которого станет невозможным закончить испытание и его нужно будет прервать. В отдельных камерах можно получить предметы, помогающие в её прохождении. Эти предметы доступны только в рамках этого испытания. При перезапуске испытания все эти предметы будут удалены.

Внимание! Необходимо внимательно изучать каждую тестовую камеру и самостоятельно понять, что в ней нужно сделать, чтобы пройти испытание.

Камер всего 37 и их последовательность никогда не меняется. В последней смельчака ожидает награда.

Перемещение между камерами происходит с помощью игральной кости: после успешного выполнения задания в тестовой камере необходимо кинуть игральную кость, которая покажет насколько камер испытуемый сможет продвинуться вперед. Несложно подсчитать, что в зависимости от удачи, прохождение может занять от 6 до 36 камер.

В прохождении камер вам готова прийти на помощь Г.Л.Э.Д.И.С., но за это она потребует ценную для себя валюту — паттерны сознания. Рекомендуем заранее запастись этими полезными предметами. После того, как вы доберетесь до последней тестовой камеры либо провалите испытание либо по иной причине решите прервать прохождение, вы можете переместиться обратно в храм с помощью тотема пробуждения. Если по какой-то причине прохождение прервалось и вы оказались в храме, не воспользовавшись тотемом или ключом, вы сможете вернуться обратно в ту камеру на тот момент, с которого прервалось прохождение.

Серебряную кость и тотем пробуждения вам вручит Г.Л.Э.Д.И.С. В случае, если вы не добрались до финала после возвращения в храм вы можете повторить попытку пройти тестовые камеры с помощью потрепанного жетона, который можно приобрести в хранилище за паттерны сознания.

Внимание! Паттерны сознания всегда переносятся на персонажа, которым проходят тестовые камеры, поэтому не забудьте до входа в них приобрести жетон, если он вам нужен.

При первом входе в тестовые камеры вам будет создан отдельный персонаж, с помощью которого вы будете проходить тестовые камеры. Не забудьте в первой камере распределить очки магии на доступные заклинания. В дальнейшем перераспределение очков магии возможно с помощью магического карабина из магазина “Товары для Обсерватории”.

Входить внутрь храма и участвовать в прохождении тестовых камер вы сможете 2 раза в неделю с помощью серебряного ключа, который требуется на каждое посещение храма. Обновление количества проходов в храм производится в 24:00 по МСК в воскресенье.

В награду за прохождение каждой камеры вы будете получать 2 фрагмента фрактальной матрицы, а за достижение последней тестовой камеры в зависимости от времени прохождения камер выдается контейнер, содержащий деньги, таури и фрактальные фрагменты или матрицы. 64 фрагмента объединяются в целую фрактальную матрицу. Фрагменты и матрицу можно обменять в хранилище на различные предметы.

10 игроков, которые быстрее всех пройдут тестовые камеры, попадут в таблицу лидеров, которую можно посмотреть в храме.

 

В хранилище Арг-Тора находится ряд предметов, помогающих в прохождении тестовых камер:

Золотой ключ от Храма Дор-Таунд - с его помощью можно перенестись в храм из любой точки мира, а также получить дополнительное посещение храма в неделю. Т.е. вы сможете пройти в храм 3 раза за неделю вместо 2. Действует 28 дней.

Золотая кость — с её помощью один раз за прохождение можно выбрать на сколько тестовых камер вы хотите переместиться вперед.

Энергетик «Пей и Точка» — позволяет получать дополнительный фрагмент матрицы за прохождение испытаний в тестовых камерах.

Сочная маракуйя - восстанавливает жизнь в тестовых камерах.

Часы «Время испытаний» — позволяет получить дополнительное время (2 минуты) для прохождения отдельных тестовых камер. Можно приобрести не более 12 штук в месяц.

К.О.В.Е.Р. — особый инструмент, способный превратиться в один из предметов, помогающих пройти ту или иную тестовую камеру. Можно приобрести не более 30 штук в месяц. Кроме того, каждый раз при входе в первую тестовую камеру вы будете получать 3 штуки этого инструмента.
Помните, что предметы, помогающие в прохождении камеры, доступны только в рамках этого испытания. При перезапуске испытания все эти предметы будут удалены.

Пачка орешков — боеприпас для поединков с монстрами в тестовых камерах. Можно приобрести не более 60 штук в месяц.

Что же можно получить в Храме Дор-Таунд:

За фрагменты фрактальных матриц в хранилище вы можете приобрести различные драже, навсегда увеличивающие указанную на нем характеристику на 1. Можно использовать не более 10 драже одного вида за каждый уровень персонажа.

Фрактальные матрицы обмениваются на аватар храма, образ элементаля и магический пояс. Образ элементаля укрепляется с помощью тех же матриц: у людей закрепляется удача, у гномов - оглушение.


Магический пояс увеличивает количество ячеек под заклинания в поясе магий. Эта вещь надевается на персонажа в слот “Пояс”. Сейчас доступен только пояс на одну дополнительную ячейку.