Уникальные вещи

В мире Элинора можно приобрести три основных типа экипировки:
Артефактные доспехи продаются в артефактной лавке за кристаллы и в Центре снабжения за Именные монеты.
Клановые доспехи заказываются для клана и появляются в ассортименте магазина на клановом острове.
Индивидуальные доспехи создаются в кузнице, вкладка «Создание вещей».

Стоимость приобретения артефактных, клановых или индивидуальных предметов

  - этот значок означает, что указанный предмет либо услугу можно оплатить как кристаллами, так и именными монетами.

Обратите внимание, что именными монетами вы не можете оплатить услугу кому-то другому, только своему персонажу!

Вид предмета

Артефактные

Клановые

Индивидуальные

Простые предметы
(доступны с 9-го уровня)

Вещь комплекта
(шлем, доспех и т.д.)

        2 000

        3 000

        4 500

Одноручное оружие

        2 000

        3 000

        4 500

Двуручное оружие

        4 000

        6 000

        9 000

Комплект обмундирования:
7 предметов экипировки и оружие
(два одноручных или одно двуручное)

        15 000

        25 000

        35 000

Кольцо

        2 000

        3 000

        4 500

Амулет

        2 700

        4 500

        6 000

Регалия 
(доступна с 11-го уровня)

        2 700

        4 500

        6 000

Плащ
(доступен с 10-го уровня)

        2 000

        3 000

        4 500

Сумка (35 слотов)
(доступна с 8 уровня)

        2 000

        3 000

        4 500

Усиленные предметы
(доступны с 14-го уровня)

Вещь комплекта
(шлем, доспех и т.д.)

        2 500

        4 000

        5 500

Одноручное оружие

        2 500

        4 000

        5 500

Двуручное оружие

        5 000

        8 000

        11 000

Комплект обмундирования:
7 предметов экипировки и оружие
(два одноручных или одно двуручное)

        20 000

        33 000

        45 000

Кольцо
(доступно с 13-го уровня)

        2 500

        4 000

        5 500

Амулет

        3 500

        5 800

        7 500

Регалия
(доступна с 15-го уровня)

        3 500

        5 800

        7 500

Плащ
(доступен с 15-го уровня)

        2 500

        4 000

        5 500

Сумка (35 слотов)
(доступна с 12-го уровня)

        2 500

        4 000

        5 500

Эпические предметы
(доступны с 19-го уровня)

Вещь комплекта
(шлем, доспех и т.д.)

        3 000

        5 000

        7 000

Одноручное оружие

        3 000

        5 000

        7 000

Двуручное оружие

        6 000

        10 000

        14 000

Комплект обмундирования:
7 предметов экипировки и оружие
(два одноручных или одно двуручное)

        25 000

        40 000

        55 000

Кольцо
(доступно с 17-го уровня)

        3 000

        5 000

        7 000

Амулет
(доступен с 18-го уровня)

        4 000

        6 500

        9 000

Регалия

        4 000

        6 500

        9 000

Плащ
(доступен с 20-го уровня)

        4 000

        6 500

        9 000

Сумка (35 слотов)
(доступна с 16-го уровня)

        4 000

        6 500

        9 000

Высшие предметы
(доступны с 20-го уровня)   

Вещь комплекта
(шлем, доспех и т.д.)
(доступно с 21-го по 25-й уровни)

        4 000

        6 500

        8 000

Одноручное оружие
(доступно с 24-го уровня)

        4 500

        6 500

        8 000

Двуручное оружие
(доступно с 24-го уровня)

        9 000

        13 000

        16 000

Комплект обмундирования:
7 предметов экипировки и оружие
(два одноручных или одно двуручное)
(доступно с 21-го по 25-й уровни)

        30 000

        50 000

        65 000

Кольцо
(доступно с 21-го уровня)

        4 500

        6 500

        8 000

Амулет
(доступен с 22-го уровня)

        5 500

        9 000

        12 000

Регалия
(доступна с 23-го уровня)

        5 500

        9 000

        12 000

Плащ
(доступен с 25-го уровня)

        5 500

        9 000

        12 000

Сумка (50 слотов)
(доступна с 20-го уровня)

        5 500

        9 000

        12 000

Условия заказа индивидуальных и клановых предметов

    • Индивидуальный предмет может быть заказан на любой слот, кроме питомца и боеприпасов.
    • На заказные предметы можно поместить любые характеристики с учетом Эффективности предмета (Таблица 1) и в соответствии с определенными ограничениями (Таблицы 2, 3, 4, 5).
    • Такие характеристики как Здоровье, Инициатива, Броня, Разрушение, Ярость, Укрощение, Блок, Меткость, Количество камней можно распределять без ограничений (но не более максимальной эффективности предмета).
    • На предмете (комплекте) может быть либо удача/стойкость, либо оглушение/сглаз на выбор (если они доступны). Обе характеристики/антихарактеристики на предмете быть не могут.
    • Прочность предметов варьируется от их уровня и типа.
    • Изображение индивидуального предмета выбирается из предложенного набора при создании в кузнице. Изображение кланового предмета на усмотрение заказчика. Описание должно вписываться в общий концепт игры; обсуждается и утверждается Администрацией.
    • Название и описание должно вписываться в общий концепт игры.

 
  Уровень Базовый урон, Ослабление Минимальный и максимальный урон Броня, Блок, Укрощение, Сглаз, Изворотливость, Стойкость, Сопротивление Здоровье, Инициатива, Камни, Разрушение, Ярость, Меткость, Оглушение, Вампиризм, Контратака, Удача
Доспехи 9 14 19 21-25 5 5 5 5 0 0 0 0 Не более 50% эффективности предмета Без ограничений
Оружие, 1 рука 9 14 19 24 3 4 6 8 15 18 20 22
Кольцо 9 13 17 21 14 14 18 22 0 0 0 0
Амулет 9 14 18 22 15 15 20 24 0 0 0 0
Регалия 11 15 19 23 11 15 18 22 0 0 0 0
Плащ 10 15 20 25 7 11 14 17 0 0 0 0
Сумка 8 12 16 20 2 3 7 8 0 0 0 0
Стоимость за 1 единицу эффективности: 1 2 10 10 (4 на камни)
  

* - На предмете(комплекте) может быть либо удача/стойкость, либо оглушение/сглаз на выбор (если они доступны).
Обе характеристики/антихарактеристики на предмете быть не могут.

Перераспределение характеристик осуществляется в кузнице, раздел «Перековка».

 

Усиления

Состав для усиления Обычные индивидуальные и клановые предметы
доступны
с 9-го уровня
Усиленные индивидуальные и клановые предметы
доступны
с 14-го уровня
Эпические индивидуальные и клановые предметы
доступны
с 19-го уровня
1-е усиление: Шлем
Доспех
Кольчуга
Поножи
Сапоги
Частичное усиление «Травма»:
+ Ярость: 80
+ Базовый урон: 5
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 80
 
Частичное усиление «Серьезная травма»:
+ Ярость: 195
+ Базовый урон: 6
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 195
 
Частичное усиление «Серьезная травма»:
+ Ярость: 210
+ Базовый урон: 7
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 210
 
2-е усиление: Шлем
Доспех
Кольчуга
Поножи
Сапоги
Перчатки
Наплечники
Оружие
Усиление
«Травма»:


+ Ярость: 80
+ Базовый урон: 5
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 80
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для людей

Усиление
«Ореол рыцаря»:


+ Броня: 80
+ Максимальный урон: 10
+ Минимальный урон: 6
+ Меткость: 80
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для гномов

Усиление «Воля инженера»:

+ Броня: 80
+ Максимальный урон: 12
+ Минимальный урон: 4
+ Меткость: 80
+ Защита от мгновенной смерти: 100
 
Усиление
«Серьезная травма»:


+ Ярость: 195
+ Базовый урон: 6
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 195
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для людей

Усиление
«Ореол всадника»:


+ Броня: 195
+ Максимальный урон: 11
+ Минимальный урон: 7
+ Меткость: 195
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для гномов

Усиление «Разум инженера»:

+ Броня: 195
+ Максимальный урон: 14
+ Минимальный урон: 4
+ Меткость: 195
+ Защита от мгновенной смерти: 100
 
Усиление
«Серьезная травма»:


+ Ярость: 210
+ Базовый урон: 7
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 210
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для людей

Усиление
«Ореол всадника»:


+ Броня: 210
+ Максимальный урон: 12
+ Минимальный урон: 8
+ Меткость: 210
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для гномов

Усиление «Разум инженера»:

+ Броня: 210
+ Максимальный урон: 16
+ Минимальный урон: 4
+ Меткость: 210
+ Защита от мгновенной смерти: 100
 
Кольцо
Кольцо
+ Базовый урон 8
+ Ослабление 2
+ Базовый урон 10
+ Ослабление 3
+ Базовый урон 12
+ Ослабление 4
Кольцо
Кольцо
Амулет
+ Базовый урон 8
+ Ослабление 2
+ аура (на выбор)
+ Базовый урон 10
+ Ослабление 3
+ аура (на выбор)
+ Базовый урон 12
+ Ослабление 4
+ аура (на выбор)
Состав для усиления Высшие индивидуальные и клановые предметы
доступны
с 21-25 уровня
1-е усиление:
Шлем
Доспех
Кольчуга
Поножи
Сапоги
Частичное усиление «Серьезная травма»:
+ Ярость: 260
+ Базовый урон: 8
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 260
 
2-е усиление:
Шлем
Доспех
Кольчуга
Поножи
Сапоги
Перчатки
Наплечники
Оружие
Усиление
«Серьезная травма»:


+ Ярость: 260
+ Базовый урон: 8
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 260
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для людей

Усиление
«Ореол всадника»:


+ Броня: 260
+ Максимальный урон: 13
+ Минимальный урон: 9
+ Меткость: 260
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для гномов

Усиление «Разум инженера»:

+ Броня: 260
+ Максимальный урон: 18
+ Минимальный урон: 4
+ Меткость: 260
+ Защита от мгновенной смерти: 100
 
Кольцо
Кольцо
+ Базовый урон 8
+ Ослабление 2
Кольцо
Кольцо
Амулет

+ Базовый урон 15
+ Ослабление 5
+ аура (на выбор)

 

Если вы заказываете разные типы оружия, например, двуручный топор или меч и щит, то для каждого типа оружия аура может быть своей.

Индивидуальные изображения на предметах

Стоимость заказа индивидуального изображения на одном предмете — 5900

При оформлении заказа - 100% предоплата.
Срок изготовления заказа от 1 до 2 недель.
Заказы принимаются по почте zakaz@tmgame.ru

При заказе индивидуального изображения для предметов заказчик должен предоставить детальное описание или изображение/рисунок/фотографию, которые наглядно отражают пожелания заказчика. Следует учитывать, что в игре не может быть использован арт других правообладателей, а также использоваться изображения, несущие ярко выраженный политический, националистический или идеологический подтекст. Кристаллы в полном объеме зачисляются на персонажа, и после этого художники приступают к работе в соответствии с существующей очередностью заказов.

Срок выполнения индивидуальных предметов - до двух недель, срок изготовления анимированного образа – до трех недель. По Вашему желанию срок изготовления может быть сокращён до минимального - в данном случае стоимость заказа увеличивается на 50%. Готовый вариант без анимации направляется на согласование заказчику, после чего он может высказать пожелания/комментарии по внешнему виду, сделав НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ИЗМЕНЕНИЙ ПРЕДМЕТА или ЭЛЕМЕНТА ОБРАЗА. Ранее утвержденная концепция изображения (ракурс, положение, размер) изменению не подлежит.

После утверждения статичного изображения выполняется анимация с учетом пожеланий заказчика. В готовую анимацию можно внести не более одного изменения.

Учтите, что, например, в слот, предназначенный под плащ, можно поместить плащ, накидку, платье, крылья и даже флаг, но никак не боевой половник, кольцо, сапоги или перчатку. Каждый предмет должен быть изготовлен в соответствии с тем, что он собой должен представлять, а также с элементарными правилами логики.

Важное дополнение: Администрация оставляет за собой право не принимать заказ, либо вернуть кристаллы и именные монеты на счет игрока, в случае, если после указанного количества правок не удастся прийти к согласию по поводу художественного изображения предметов.

Правила обмена артефактных, клановых и индивидуальных предметов

Обмен предметов осуществляется в кузнице, раздел «Перековка». Вещи меняются по курсу 1 к 1 (нельзя поменять два предмета на один или один на два).

При обмене предмета на предмет такого же типа (например, регалии на регалию), действует следующее правило:

  • Цена обмена без перерисовки изображения: 390  (за вещь) + разница в стоимости предметов. При обмене более дорогой вещи на дешевую - разница вам не возмещается. При отсутствии разницы в стоимости оплачивается только 390 .

При обмене предмета на предмет другого типа (например, регалии на кольцо), учитывается только 50% стоимости от вашего предмета.

Например, стоимость обмена кольца перфекциониста на усиленный плащ техномага составит: 390 кристаллов + (стоимость плаща (6000) - 1/2 стоимости кольца (2777) = 390+3223=3613 

Обмен предмета со сменой слота возможен только для регалий, плащей, сумок и бижутерии.

 

Дополнительные услуги, связанные с индивидуальными и клановыми предметами

  • Восстановление максимальной прочности на индивидуальных, клановых и артефактных вещах (прочность вещи будет, например, 300/300) - составляет 500 кристаллов за 7 вещей максимум.
  • Перерисовка внешнего вида заказного предмета - 5900 .
  • Трансфер артефактных предметов без блокировки персонажа - списывается 50% от стоимости в кристаллах либо именных монетах
  • Трансфер индивидуальных предметов с блокировкой персонажа - 20% от стоимости в кристаллах зачисляются на персонажа. Услуга возможна между персонажами одной расы или разных рас, с обязательной блокировкой того персонажа (без права восстановления), с которого переносятся индивидуальные предметы. При трансфере прочность вещей восстанавливается до максимальной.