Уникальные вещи

В мире Элинора можно приобрести три основных типа экипировки:
Артефактные доспехи продаются в артефактной лавке за кристаллы и в Центре снабжения за Именные монеты.
Клановые доспехи заказываются для клана и появляются в ассортименте магазина на клановом острове.
Индивидуальные доспехи создаются в кузнице, вкладка «Создание вещей».

Стоимость приобретения артефактных, клановых или индивидуальных предметов

  - этот значок означает, что указанный предмет либо услугу можно оплатить как кристаллами, так и именными монетами.

Обратите внимание, что именными монетами вы не можете оплатить услугу кому-то другому, только своему персонажу!

Вид предмета

Артефактные

Клановые

Индивидуальные

Простые предметы
(6 - 11 уровень)

Вещь комплекта
(шлем, доспех и т.д.)

        4 900

        6 900

        9 900

Одноручное оружие

        4 900

        6 900

        9 900

Двуручное оружие

        9 800

        13 800

        19 800

Комплект обмундирования:
7 предметов экипировки и оружие
(два одноручных или одно двуручное)

        44 100

        62 100

        89 100

Кольцо

        4 900

        6 900

        9 900

Амулет

        6 900

        9 900

        13 900

Регалия 

        6 900

        9 900

        13 900

Плащ

        4 900

        6 900

        9 900

Сумка (35 слотов)

        2 900

        4 900

        8 900

Усиленные предметы
(11 - 15 уровень)

Вещь комплекта
(шлем, доспех и т.д.)

        6 900

        8 900

        11 900

Одноручное оружие

        6 900

        8 900

        11 900

Двуручное оружие

        13 800

        17 800

        23 800

Комплект обмундирования:
7 предметов экипировки и оружие
(два одноручных или одно двуручное)

        62 100

        80 100

        107 100

Кольцо

        6 900

        8 900

        11 900

Амулет

        9 900

        12 900

        16 900

Регалия

        9 900

        12 900

        16 900

Плащ

        6 900

        8 900

        11 900

Сумка (35 слотов)

        4 900

        6 900

        10 900

Эпические предметы
(16 - 20 уровень)

Вещь комплекта
(шлем, доспех и т.д.)

        8 900

        10 900

        13 900

Одноручное оружие

        8 900

        10 900

        13 900

Двуручное оружие

        17 800

        21 800

        27 800

Комплект обмундирования:
7 предметов экипировки и оружие
(два одноручных или одно двуручное)

        80 100

        98 100

        125 100

Кольцо

        8 900

        10 900

        13 900

Амулет

        12 900

        15 900

        19 900

Регалия

        12 900

        15 900

        19 900

Плащ

        8 900

        10 900

        13 900

Сумка (35 слотов)

        6 900

        8 900

        12 900

Высшие предметы
(21 уровень и выше)   

Вещь комплекта
(шлем, доспех и т.д.)

        10 900

        12 900

        15 900

Одноручное оружие

        10 900

        12 900

        15 900

Двуручное оружие

        21 800

        25 800

        31 800

Комплект обмундирования:
7 предметов экипировки и оружие
(два одноручных или одно двуручное)

        98 100

        116 100

        143 100

Кольцо

        10 900

        12 900

        15 900

Амулет

        15 900

        18 900

        22 900

Регалия

        15 900

        18 900

        22 900

Плащ

        10 900

        12 900

        15 900

Сумка (50 слотов)

        8 900

        10 900

        14 900

Условия заказа индивидуальных и клановых предметов

    • Индивидуальный предмет может быть заказан на любой слот, кроме питомца и боеприпасов.
    • На заказные предметы можно поместить любые характеристики с учетом Эффективности предмета (Таблица 1) и в соответствии с определенными ограничениями (Таблицы 2, 3, 4, 5).
    • Такие характеристики как Здоровье, Инициатива, Броня, Разрушение, Ярость, Укрощение, Блок, Меткость, Количество камней можно распределять без ограничений (но не более максимальной эффективности предмета).
    • На предмете (комплекте) может быть либо удача/стойкость, либо оглушение/сглаз на выбор (если они доступны). Обе характеристики/антихарактеристики на предмете быть не могут.
    • Прочность предметов варьируется от их уровня и типа.
    • Изображение индивидуального предмета выбирается из предложенного набора при создании в кузнице. Изображение кланового предмета на усмотрение заказчика. Описание должно вписываться в общий концепт игры; обсуждается и утверждается Администрацией.
    • Название и описание должно вписываться в общий концепт игры.

 
  Уровень Базовый урон, Ослабление Минимальный и максимальный урон Броня, Блок, Укрощение, Сглаз, Изворотливость, Стойкость, Сопротивление, Здоровье, Инициатива, Камни, Разрушение, Ярость, Меткость, Оглушение, Вампиризм, Контратака, Удача
Доспехи 9 14 19 21-25 5 5 5 5 0 0 0 0 Без ограничений
Оружие, 1 рука 9 14 19 24 3 4 6 8 15 18 20 22
Кольцо 9 13 17 21 14 14 18 22 0 0 0 0
Амулет 9 14 18 22 15 15 20 24 0 0 0 0
Регалия 11 15 19 23 11 15 18 22 0 0 0 0
Плащ 10 15 20 25 7 11 14 17 0 0 0 0
Сумка 8 12 16 20 2 3 7 8 0 0 0 0
Стоимость за 1 единицу эффективности: 1 2 10 (4 на камни)
  

* - На предмете(комплекте) может быть либо удача/стойкость, либо оглушение/сглаз на выбор (если они доступны).
Обе характеристики/антихарактеристики на предмете быть не могут.

Перераспределение характеристик осуществляется в кузнице, раздел «Перековка».

 

Усиления

Состав для усиления Обычные индивидуальные и клановые предметы
доступны
с 9-го уровня
Усиленные индивидуальные и клановые предметы
доступны
с 14-го уровня
Эпические индивидуальные и клановые предметы
доступны
с 19-го уровня
1-е усиление: Шлем
Доспех
Кольчуга
Поножи
Сапоги
Частичное усиление «Травма»:
+ Ярость: 80
+ Базовый урон: 5
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 80
 
Частичное усиление «Серьезная травма»:
+ Ярость: 195
+ Базовый урон: 6
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 195
 
Частичное усиление «Серьезная травма»:
+ Ярость: 210
+ Базовый урон: 7
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 210
 
2-е усиление: Шлем
Доспех
Кольчуга
Поножи
Сапоги
Перчатки
Наплечники
Оружие
Усиление
«Травма»:


+ Ярость: 80
+ Базовый урон: 5
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 80
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для людей

Усиление
«Ореол рыцаря»:


+ Броня: 80
+ Максимальный урон: 10
+ Минимальный урон: 6
+ Меткость: 80
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для гномов

Усиление «Воля инженера»:

+ Броня: 80
+ Максимальный урон: 12
+ Минимальный урон: 4
+ Меткость: 80
+ Защита от мгновенной смерти: 100
 
Усиление
«Серьезная травма»:


+ Ярость: 195
+ Базовый урон: 6
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 195
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для людей

Усиление
«Ореол всадника»:


+ Броня: 195
+ Максимальный урон: 11
+ Минимальный урон: 7
+ Меткость: 195
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для гномов

Усиление «Разум инженера»:

+ Броня: 195
+ Максимальный урон: 14
+ Минимальный урон: 4
+ Меткость: 195
+ Защита от мгновенной смерти: 100
 
Усиление
«Серьезная травма»:


+ Ярость: 210
+ Базовый урон: 7
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 210
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для людей

Усиление
«Ореол всадника»:


+ Броня: 210
+ Максимальный урон: 12
+ Минимальный урон: 8
+ Меткость: 210
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для гномов

Усиление «Разум инженера»:

+ Броня: 210
+ Максимальный урон: 16
+ Минимальный урон: 4
+ Меткость: 210
+ Защита от мгновенной смерти: 100
 
Кольцо
Кольцо
+ Базовый урон 8
+ Ослабление 2
+ Базовый урон 10
+ Ослабление 3
+ Базовый урон 12
+ Ослабление 4
Кольцо
Кольцо
Амулет
+ Базовый урон 8
+ Ослабление 2
+ аура (на выбор)
+ Базовый урон 10
+ Ослабление 3
+ аура (на выбор)
+ Базовый урон 12
+ Ослабление 4
+ аура (на выбор)
Состав для усиления Высшие индивидуальные и клановые предметы
доступны
с 21-25 уровня
1-е усиление:
Шлем
Доспех
Кольчуга
Поножи
Сапоги
Частичное усиление «Серьезная травма»:
+ Ярость: 260
+ Базовый урон: 8
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 260
 
2-е усиление:
Шлем
Доспех
Кольчуга
Поножи
Сапоги
Перчатки
Наплечники
Оружие
Усиление
«Серьезная травма»:


+ Ярость: 260
+ Базовый урон: 8
+ Вампиризм: 3
+ Разрушение: 260
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для людей

Усиление
«Ореол всадника»:


+ Броня: 260
+ Максимальный урон: 13
+ Минимальный урон: 9
+ Меткость: 260
+ Защита от мгновенной смерти: 100

Для гномов

Усиление «Разум инженера»:

+ Броня: 260
+ Максимальный урон: 18
+ Минимальный урон: 4
+ Меткость: 260
+ Защита от мгновенной смерти: 100
 
Кольцо
Кольцо
+ Базовый урон 8
+ Ослабление 2
Кольцо
Кольцо
Амулет

+ Базовый урон 15
+ Ослабление 5
+ аура (на выбор)

 

Если вы заказываете разные типы оружия, например, двуручный топор или меч и щит, то для каждого типа оружия аура может быть своей.

Индивидуальные изображения на предметах

Стоимость заказа индивидуального изображения на одном предмете — 5900

При оформлении заказа - 100% предоплата.
Срок изготовления заказа от 1 до 2 недель.
Заказы принимаются по почте [email protected]

При заказе индивидуального изображения для предметов заказчик должен предоставить детальное описание или изображение/рисунок/фотографию, которые наглядно отражают пожелания заказчика. Следует учитывать, что в игре не может быть использован арт других правообладателей, а также использоваться изображения, несущие ярко выраженный политический, националистический или идеологический подтекст. Кристаллы в полном объеме зачисляются на персонажа, и после этого художники приступают к работе в соответствии с существующей очередностью заказов.

Срок выполнения индивидуальных предметов - до двух недель, срок изготовления анимированного образа – до трех недель. По Вашему желанию срок изготовления может быть сокращён до минимального - в данном случае стоимость заказа увеличивается на 50%. Готовый вариант без анимации направляется на согласование заказчику, после чего он может высказать пожелания/комментарии по внешнему виду, сделав НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ИЗМЕНЕНИЙ ПРЕДМЕТА или ЭЛЕМЕНТА ОБРАЗА. Ранее утвержденная концепция изображения (ракурс, положение, размер) изменению не подлежит.

После утверждения статичного изображения выполняется анимация с учетом пожеланий заказчика. В готовую анимацию можно внести не более одного изменения.

Учтите, что, например, в слот, предназначенный под плащ, можно поместить плащ, накидку, платье, крылья и даже флаг, но никак не боевой половник, кольцо, сапоги или перчатку. Каждый предмет должен быть изготовлен в соответствии с тем, что он собой должен представлять, а также с элементарными правилами логики.

Важное дополнение: Администрация оставляет за собой право не принимать заказ, либо вернуть кристаллы и именные монеты на счет игрока, в случае, если после указанного количества правок не удастся прийти к согласию по поводу художественного изображения предметов.

Правила обмена артефактных, клановых и индивидуальных предметов

Обмен предметов осуществляется в кузнице, раздел «Перековка». Вещи меняются по курсу 1 к 1 (нельзя поменять два предмета на один или один на два).

При обмене предмета на предмет такого же типа (например, регалии на регалию), действует следующее правило:

  • Цена обмена без перерисовки изображения: 390  (за вещь) + разница в стоимости предметов. При обмене более дорогой вещи на дешевую - разница вам не возмещается. При отсутствии разницы в стоимости оплачивается только 390 .

При обмене предмета на предмет другого типа (например, регалии на кольцо), учитывается только 50% стоимости от вашего предмета.

Например, стоимость обмена кольца перфекциониста на усиленный плащ техномага составит: 390 кристаллов + (стоимость плаща (6000) - 1/2 стоимости кольца (2777) = 390+3223=3613 

Обмен предмета со сменой слота возможен только для регалий, плащей, сумок и бижутерии. 

Дополнительные услуги

  • Перерисовка внешнего вида заказного предмета - 5900 .
  • Трансфер артефактных предметов без блокировки персонажа - списывается 50% от стоимости переносимых предметов. Оплата только в кристаллах. Услуга оказывается только для непередаваемых вещей.
  • Трансфер индивидуальных предметов с блокировкой персонажа - 20% от стоимости переносимых предметов. Оплата только в кристаллах. Услуга возможна между персонажами одной расы или разных рас, с обязательной блокировкой того персонажа (без права восстановления), с которого переносятся индивидуальные предметы. При трансфере прочность вещей восстанавливается до максимальной. Руны, камни, чары сохраняются за отдельную плату.