Мрачнолесье

Таверны Элинора полны слухами - на Шепчущих болотах творится что-то страшное! Из Мрачнолесья, что находится в самом сердце болот, прибыла Охотница за помощью. Она ищет отважных воинов, готовых отправиться в её родной край и выяснить, что же там произошло. Будьте осторожны, ведь это место не даром получило свое название, опасности подстерегают путешественников на каждом шагу.

Открыть все тайны далекой лесной деревни и помочь Шейле смогут только те из элинорцев, кто достиг, как минимум, 8 уровня.

Охотница привезла с собой карту местности, чтобы герои не потерялись в лесу.

Найти охотницу Шейлу можно, если расспросить Барфоса или Нагора в тавернах Лонгхольма и Кхатога.

Каждый, кто решит посетить Мрачнолесье, найдёт там себе достойных по силе противников. Опасный лес подстраивается под героев: приключенцы 8-12 уровня увидят только его лёгкий оскал, те, кто дослужился до 13-17 уровня найдут там для себя приключение пострашнее привычного, а живые легенды 18-25 уровня почувствуют на себе всю истинную силу зловещей тьмы.

Тем не менее, какого бы уровня игрок не отправлялся в Мрачнолесье, его всегда ждёт серьезное испытание не на жизнь, а на смерть.

Отыскать безопасную дорогу среди Шепчущих болот помогут особые артефакты - Путеводные лампы, несколько ящиков с которыми прихватила с собой Шейла. Каждый ящик содержит ровно пять ламп, по числу минимально необходимого количества героев для победы в Мрачнолесье.

Чтобы получить ящик, лидеру группы нужно набрать необходимое количество Искр Света, которые изредка попадаются среди трофеев, получаемых после победы над монстрами, равными вам по силе. Тот же, кто не захочет добывать Искры кропотливым трудом, сможет купить их в специальной артефактной лавке или у других игроков. Для групп 8-12 уровня их необходимо 350 штук, для 13-17 уровней уже 650 штук, а для группы из 18-25 уровней - 800 штук.

Ящики и лампы, что привезла Шейла, остались с древних времён, ими давно не пользовались. Потому эти предметы чрезвычайно хрупкие: каждый из них может продержаться лишь десять минут, потом же они рассыпаются в пыль. А следовательно, как только герои соберут все необходимые ресурсы, нужно незамедлительно отправляться в путь - раздать лампы всем участникам группы и активировать их.

Каждая команда попадает в своё Мрачнолесье, максимальное количество которых девять. А ещё древний лес очень не любит гостей, что тревожат его землю или ищут его тайны. И потому находиться в этом опасном месте герой сможет лишь два часа, насколько бы силён он ни был.

Территория леса поделена на зоны - не выполнив задание, пройти в следующую зону не получится. Изучайте местность тщательно, помимо диких и ужасных монстров и Боссов, тут можно найти и полезные вещи.

Тех, кто выживет в этом диком ужасе, ждёт очень достойная награда. За спасение деревни от напасти они получат уникальный предмет - "Тончайший плащ зверя". Если этого могущества окажется недостаточно, то при должном усердии плащ можно будет усилить*, получив заметно улучшенный вариант - "Боевой Плащ Зверя". А самые неистовые искатели сокровищ - что хотят быть лучшими из лучших - могут усилить плащ ещё раз и получить воистину могущественный артефакт - Плащ Волчьей Хитрости, Плащ Волчьей Лютости или Плащ Волчьей Ярости с характеристиками на своё предпочтение**. Но и постараться ради этого тоже придётся изрядно. Плащи имеют три варианта - под каждую уровневую группу.

Тот, кто решит потратить столько сил на улучшение своего плаща до совершенной формы, получит также в награду специальный тотем, который раз в 2 часа на 15 минут превратит Вас в волка и увеличит на 30% меткость, разрушение и ярость. Тотем не имеет срока жизни и его можно использовать сколько угодно раз.

А помимо перечисленного, всех героев ждёт множество магических предметов, которые можно найти среди трофеев, получаемых после победы над боссами, а также комплект уникально бижутерии - амулет "Дикое пламя" и кольца "Печатка Удира" и "Кольцо Эшли" в вариантах для каждой уровневой группы.

Хоть искатели приключений и не получают опыта в Мрачнолесье, среди добычи с боссов они всегда могут найти специальные эликсиры. Выпивший такое снадобье обретет много новых знаний.

Интересных приключений и прекрасных наград!

* - при усилении, старый плащ изымается и выдается абсолютно новый усиленный. Руны и камни при этом не сохраняются.
** - можно обменять один фиолетовый плащ на другой, при этом обмен производится с сохранением характеристик, в том числе рун и камней.