Мрачнолесье

Много лет назад в город прибыла Шейла, охотница из Мрачнолесья, что находится в самом сердце Шепчущих болот. В ее родной деревне случилась беда, и все жители превратились в кровожадных оборотней. По просьбе Шейлы множество отрядов охотников отправлялось в Мрачнолесье с целью разобраться в произошедшем и найти возможность вернуть изначальный облик оборотням. Сама Шейла также не стояла в стороне и периодически навещала свои родные края, надеясь разобраться со случившийся бедой. И вот наконец ей повезло! В ее разрушенной деревне она заметила незнакомца, которого не трогали лютые оборотни, а позднее он увел их за собой в сторону соседней деревни. Опасаясь за ее жителей, Шейла вновь бросила клич среди отважных воинов на сбор отрядов для помощи этой деревне.

Отправиться на помощь в далекую лесную деревню смогут элинорцы, достигшие 7 уровня и взявшие у Шейлы новое поручение “Плохие вести из Мрачнолесья”.

Попасть в окрестности новой деревни можно только с помощью портала, но прежде его необходимо зарядить с помощью магнезарядов.

На перемещение одного воина потребуется 165 магнезарядов, а максимальный размер одной группы для похода в Мрачнолесье - не более 5 воинов. Изучение Мрачнолесья требуют много сил, поэтому вы не сможете посещать его чаще одного раза в сутки.

Создание и роспуск группы

После взятия задания “Плохие вести из Мрачнолесья” в правом части экрана появляется значок группы, который имеет разные состояния в зависимости от вашего вступления в группу и статуса группы:

означает, что вы можете сегодня совершить поход в Мрачнолесье.

идет формирование вашей группы, если есть свободная копия Мрачнолесья. На формирование группы отводится 1 час. Если за это время группа не отправилась в поход, она расформировывается.

все копии Мрачнолесья заняты, ваша группа находится в очереди (ожидает освобождения копии). Время ожидания - не более 24 часов. Если за это время не нашлась свободная копия, то группа расформировывается.

группа в походе в Мрачнолесье. На поход отводится 2 часа. По истечению этого времени группа расформировывается и покидает Мрачнолесье.

сегодня вы уже были в Мрачнолесье, и новый поход будет доступен завтра.

Каждый отряд воинов будет отправляться в свою копию Мрачнолесья, всего их 3 на каждую расу. Древний лес очень не любит гостей, что тревожат его землю или ищут его тайны. И потому находиться в этом опасном месте воины смогут лишь два часа, насколько бы сильны они не были.

Одновременно может быть создано 5 групп, три смогут отправиться в поход, а две будут находиться в ожидании свободной копии Мрачнолесья.

Воин, создающий группу, является ее лидером. При создании группы он выбирает ее формат - открытая или закрытая.

В открытую группу может вступить любой желающий.

В закрытую группу вступают только по приглашению лидера группы.

До начала похода лидер группы может удалить любого участника.

Когда группа собрана лидер группы нажимает кнопку “Отправиться”, и в этот момент все участники группы получают уведомления о необходимости подтвердить свое участие в походе. На это отводится 3 минуты. Через 3 минуты, даже если не все участники подтвердили участие, стартует поход. В любой момент до окончания этих трех минут лидер группы может как начать поход раньше, так и отменить его, что приведет к расформированию группы.

Покинуть поход каждый участник может в любой момент через интерфейс Группы или дождаться окончания похода по времени (2 часа).

Характеристики и заклинания

Все участники похода получают одинаковый набор характеристик и заклинаний.

Характеристика

Значение

Количество камней каждого цвета

10

Здоровье

1500

Базовый урон

120

Ярость, Контратака, Инициатива, Блок, Вампиризм, Укрощение, Стойкость, Изворотливость, Меткость, Броня

357

Заклинания, доступные игроку в бою:

Если у противника не больше зеленых камней, чем у вас, то повышает уровень красных камней на поле на 1. Если у противника больше зеленых камней чем у вас, то повышает уровень синих камней на поле на 1, а красные камни 3 уровня и выше превращаются в черепа того же уровня. Не пропускает ход, если у противника не больше зеленых камней чем у вас.

Накладывает на противника эффект "Капкан": при сборе противником с поля 12 и более зеленых камней его жизнь уменьшается на 100 и он теряет 30% зеленых камней. при сборе противником 12 и более синих камней его жизнь уменьшается на 100 и он получает эффект "Сломлен" на 12 ходов. Эффект "Капкан" действует 8 ходов или до срабатывания. Не пропускает ход, если в конце хода у вас зеленых камней больше, чем у противника. Применяется раз в 6 ходов.

Наносит противнику 3 урона за каждый синий камень на поле с учетом уровней камней. Если противник "Сломлен", повторно атакует. Снижает количество зеленых камней противника на 10, если в конце хода их не меньше, чем у вас.

Наносит противнику 2 урона за каждый красный камень на поле с учетом уровней камней. Дополнительно наносит 2 урона за каждую пустую клетку и не пропускает ход, если противник "Сломлен".

Снижает получаемый урон на 3% за каждый зеленый камень на поле. Пока у противника не больше зеленых камней чем у вас, ваша инициатива увеличена на 200. Не пропускает ход. Действует 3 хода.

Увеличивает урон на 4% за каждый собранный синий камень во время действия эффекта. Действует 6 ходов. Не пропускает ход, если в конце хода у противника не больше зеленых камней, чем у вас.

Игровой процесс

Отважных воинов встретят опасные монстры и боссы, справится с которыми в одиночку практически невозможно. Помощь в боях окажут боеприпасы, которые можно приобрести в Лавке редкостей.

Территория леса поделена на зоны - не выполнив задание текущей зоны, пройти в следующую зону не получится. Находясь на территории Мрачнолесья, вам необходимо выполнить поручение Шейлы “Плохие вести из Мрачнолесья”, в процессе его выполнения познакомиться с Гертой и узнать, кто такой этот незнакомец, встреченный Шейлой в окрестностях ее деревни.

Если за отведенное время (2 часа) вы не успеете выполнить поручение, то сможете продолжить его выполнение в новых походах в Мрачнолесье.

Убийство монстров и боссов принесет трофеи не только тому, кто убил, но и каждому воину отряда. Таким образом, добыча каждого в отряде будет примерно одинакова.

Выполнив поручение Шейлы, Герта предложит в награду сделать вам плащ из шкуры Альфа-оборотня, но для этого потребуется 400 волчьей шерсти, добываемой с монстров и боссов в Мрачнолесье. Принеся ей необходимое количество шерсти, вы получите заговоренный плащ Мрачнолесья, который можно улучшать с помощью волчьей шерсти и сердца Духа леса до доступного вам уровня. Каждое улучшение потребует 2800 волчьей шерсти и 1 сердце Духа леса.

При улучшении плаща старый изымается и выдается новый с сохранением рун, прочность устанавливается пропорционально изымаемому плащу, инкрустационные камни из изымаемого плаща переносятся в рюкзак. Улучшения от рашпилей не сохраняются!

При улучшении плаща до волшебного вы сможете получить тотем жажды крови (если у вас еще нет такого тотема, а также тотема разрушения, меткости и ярости), который раз в 2 часа на 15 минут превратит вас в волка и увеличит на 30% меткость, разрушение и ярость. Тотем не имеет срока жизни и его можно использовать сколько угодно раз.

При желании вы можете обменять этот тотем в лавке Герты на один из трех других тотемов: тотем разрушения, меткости или ярости, которые навсегда увеличат указанный параметр на 5%, позволят в любое время получить образ волка на локации и аватар в инфо персонажа.

Силу этих тотемов с помощью деревянных рун можно увеличить до 30% (по 950 деревянных рун за каждый дополнительный процент силы тотема).

Также Герта предложит вам заполучить волчий самоцвет, который помимо усиления параметров плаща, в который будет инкрустирован, обладает одной из трех рун поглощения: аур, отваги или травмы. Принеся ей сердце Духа леса и 500 чумного концентрата, вы сможете выбрать один из камней: волчий самоцвет воли, крови или страха, которые увеличат параметры плаща на 10% и установят эффект руны в камне равным силе камня.

Силу камня можно увеличить до 60% с помощью чумного концентрата (по 1100 чумного концентрата за каждые 2% силы камня).

Обратите внимание, что для волчьего самоцвета воли сила камня распределяется на равные части между снижением эффективности аур Инженера/Рыцаря и Варвара.

Монстры Мрачнолесья

В Мрачнолесье вы встретите как уже привычных вам боссов Лорну Остробок, Эшли и Удира, ослабленного Духа леса, так и новых - Альфа-оборотня и его стаю, Дрента и Дрента Превращенного. Кроме того, вам придется сразиться с лютоволками, сломать ритуальные и охранные тотемы. Со всех перечисленных монстров и боссов вы будете получать ресурсы, необходимые для улучшения плащей, камней и тотемов. Кроме того, вы сможете обменивать в лавке Герты одни ресурсы на другие.

Ресурс

С кого можно получить

Волчья шерсть

Лютоволк, Лорна Остробок, Альфа-оборотень

Деревянная руна

Страж Духа леса, Ритуальный тотем, Дух леса, Охранный тотем, Дрент превращенный

Чумной концентрат

Оборотни, Эшли и Удир, Дрент

Сердце Духа леса

Дух леса, Дрент превращенный

Интересных приключений и прекрасных наград!