Вопросы по бою
 
В двух словах, какая здесь система боя?
Система боя описана в
разделе «Описание боя».

Народ! Подскажите, пожалуйста, как самому бой начать?
Нужно просто встать на то место, где находится персонаж противоположной расы или монстр.

Как происходит бой?
Игрокам поочередно предоставляется право хода. Максимальное время, выделенное на каждый ход – 30 секунд. Для совершения хода необходимо переместить один из камней на поле боя, так чтобы 3 или более одинаковых камней или черепов совпало в одну линию по горизонтали или вертикали. В случае неверного хода или завершения хода по истечении 30 секунд – у игрока отнимается 5 очков жизни и ход передается другому игроку. В случае, если игрок пропускает 3 хода, он дисквалифицируется, а противнику присваивается победа.

Что дает сбор камней?
Камни того или иного цвета дают игроку возможность пользоваться заклинаниями. Соответственно, чем больше у Вас камней, тем чаще Вы сможете применять заклинания против соперника. Если Вы выстраиваете в ряд 3 черепа (по вертикали или горизонтали), то этим самым Вы наносите урон противнику. Получаемое количество камней или наносимый урон удваиваются, если игрок выстраивет ряд из 4 камней одинакового цвета или из 4 черепов соответственно. Следовательно, 5 фигур в ряд, будь то камни одинакового цвета или черепа, - количество собираемых камней или черепов утраивается. Кроме того, собрав ряд из 4 или 5 фигур, право хода остается за Вами.

Возможно ли собрать одновременно несколько линий камней или черепов?
Да, возможно. При составлении одного ряда фигур, камни и черепа на поле боя смещаются, заполняя образовавшиеся пустоты. При таком смещении 3 одинаковые фигуры часто выстраиваются в ряды, за что игрок получает дополнительное количество камней либо наносит больший урон, в зависимости от сложившихся фигур. Игра как раз таки развивает умение игрока просчитывать такие ходы за выделенное количество времени.

Что обозначают цифры на фишках?
Такие цифры обозначают количество фигур (черепов/камней) в одной ячейке.

Я могу нападать на других Гномов?
Если Ваш персонаж зарегистрирован под расой Гномов, то напасть на другого Гнома Вы не можете.
Если Ваш персонаж является представителем людской расы, то смело нападайте на попавшегося на пути Гнома.


Существует ли возможность не передавать ход противнику? (Почему порой нет перехода хода?)
При сборе 4 и более черепов или камней одинакового цвета ход не передается противнику. Также существует вероятность оглушить противника или получить дополнительный ход (срабатывание умения удача), которая возникает спонтанно и не зависит от Вас. В этой ситуации ход тоже не передаётся.

Я собрал 4 последних камня на поле боя. Почему при смене поля ход достался противнику?
При смене поля боя, право первого хода и выбор противника распределяется случайным образом. На право первого хода также влияет Ваша инициатива и инициатива Вашего противника.

Что такое магия?
Магия - это определенные навыки и умения персонажа, другими словами, заклинания. Использование заклинаний помогает игроку в процессе боя. Эти умения игрок может развивать или приобретать новые.

Что собой представляют заклинания и как мне их выучить?
Заклинание - это специальная боевая Магия. С повышением Вашего уровня, Вам будет добавлятся одно очко умений, которое можно будет потратить на изучение новых заклинаний. Выучить новые заклинания или посмотреть уже изученные, Вы можете, выбрав пункт "Заклинания" в категории "Магия", в игровом меню (слева от окна с локации).

Вот у Людей есть заклинание лечения, а почему его нет у Гномов?
У каждой расы есть свои индивидуальные преимущества и недостатки.

С какого уровня я смогу получить дополнительные заклинания?
С 3 уровня, т.к. у Вас тогда уже будет 2 очка, и Вы сможете изучить первое дополнительное умение.

Как мне сменить умения персонажа? Смена умения платное?
В меню "Заклинания" есть кнопка "Перераспределить". Стоимость смены умений зависит от уровня персонажа.

Почему иногда у противника бывает больше камней всех типов, чем бы полагалось по медалям и экипировке?
С 5 уровня игрок вступает в бой уже имея по 10 камней каждого цвета. Рассматривайте это как бонус. Плюс второй такой же бонус будет на 10-м уровне.

Почему я убил своего противника, но бой не закончился? Можно ли выйти из боя? Пишет, что идёт какая-то супер-игра.
В случае если число противников не равно, оставшиеся без партнёра игроки попадают в супер игру. Это своеобразный режим ожидания, в котором, тем не менее, Вы можете получить как серьёзные ранения, так и набрать различные полезные заклинания. Если у Вас осталось мало здоровья - не нервничайте, тяните ход. Рано или поздно число соперников выровняется или бой закончится, и супер игра закончится. 

Почему в бою появилось окошко "Вы дисквалифицированы"?
Когда игрок 3 раза пропускает ход по тайм-ауту или делает 3 неверных хода, он дисквалифицируется из боя.

Если против меня двое, я могу что-нибудь сделать, чтобы выбрать кого бить первым?
Нет.

За что начисляется опыт?
Вы получаете конечный опыт за бой из расчета таких факторов как: нанесённый Вами урон, уровень противника, +15 опыта за каждого убитого противника.

Дроп с мобов. 
Если Вы старше монстра более, чем на 2 уровня, Вы не получаете ни опыта, ни денег. Если Вы старше игрока более, чем на 2 уровня, то в случае победы Вы не получаете ни доблесть, ни опыт. Кроме того, с 12-го уровня Вы сможете получать доблесть с игроков, чей уровень младше Вашего даже на 3.

Не понял, почему у Гнома 5-го уровня урон больше, чем у меня (7 уровня) в 2 раза. 3 удара и 90 хп как не бывало… что за беспредел... ради этого чтоли 2 ночи качал 7 лвл, чтобы потом под чистую 5-му сливать... не серьезно...
Урон персонажа косвенно зависит от уровня. От уровня зависят очки жизни и количество очков умений, на которые игрок может выучить заклинания. Уже Гном 4-го уровня может применять "Взрыв II" на 25 урона. Также на боевые характеристики персонажей влияют его экипировка и прокаченные медали.

Есть ли возможность использовать в бою, какие-либо свитки или эликсиры дающие преимущества в бою?
Да, Вы можете использовать в бою эликсиры, дающие Вам дополнительные преимущества в бою. Например, увеличение силы удара.