Заклинания Людей

Для умений используются камни: - красные - синие - зеленые

ВНИМАНИЕ! Если противник использует умение оглушения или, если сменяется поле боя, то длительные эффекты теряют ход.

Общие умения для рыцарей и магов

Скользящий удар. Наносит 5 урона.

Требования: 3 3 3

 

Умения Людей делятся на две ветви: Путь Рыцаря и Путь Мага.

Путь Рыцаря

Противостояние I

Возвращает противнику 20% нанесённого им урона, в бою с боссом этот эффект в 2 раза слабее. Противник восстанавливает вампиризмом на 20% меньше здоровья.
Не пропускает ход, если на поле 3 синих камня или меньше. Время действия - 4 хода.

Требования: 13 13

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Противостояние II

Возвращает противнику 33% нанесённого им урона, в бою с боссом этот эффект в 2 раза слабее. Противник восстанавливает вампиризмом на 33% меньше здоровья.
Не пропускает ход, если на поле 3 синих камня или меньше. Время действия - 4 хода.

Требования: 18 18

Яростный отпор I

Наносит 5 урона + 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,75% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза.
 

Требования: 15 15

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Яростный отпор II

Наносит 15 урона + 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 1,5% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза.
 

Требования: 18 18

Фортификация I

Увеличивает ваши защитные способности.
Снижает получаемый вами урон на 8% + 0,1% за каждую пустую клетку на поле.
Уменьшает наносимый вами урон на 20%.
Не пропускает ход, если на поле нет ни одного черепа 5-го уровня.
Длительность 4 хода. Эффекты не суммируются.

Требования: 11 11 11

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Фортификация II

Увеличивает ваши защитные способности.
Снижает получаемый вами урон на 9% + 0,2% за каждую пустую клетку на поле.
Уменьшает наносимый вами урон на 20%.
Не пропускает ход, если на поле нет ни одного черепа 5-го уровня.
Длительность 4 хода. Эффекты не суммируются.
 

Требования: 15 15 15

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Фортификация III

Увеличивает ваши защитные способности.
Снижает получаемый вами урон на 10% + 0,3% за каждую пустую клетку на поле.
Уменьшает наносимый вами урон на 20%.
Не пропускает ход, если на поле нет ни одного черепа 5-го уровня.
Длительность 4 хода. Эффекты не суммируются.

Требования: 19 19 19

Боевое безумие I

Увеличивает уровень всех черепов на поле ниже 5-го уровня на 1. Не пропускает ход, если у Вас набрано 13 и более зелёных камней.


 

Требования: 12 12

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Боевое безумие II

Увеличивает уровень всех черепов на поле ниже 5-го уровня на 2. Не пропускает ход, если у Вас набрано 13 и более зелёных камней.


 

Требования: 17 17

Двойная атака I

Проводит 2 атаки. Уменьшает наносимый урон на 15%. Наносит 1,5 урона за каждый зелёный камень на поле. Затем наносит 1,5 урона за каждый синий камень на поле. Урон от камней увеличивается на 5% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Урон от медали увеличивается на 20%.

Требования: 13 13

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Двойная атака II

Проводит 2 атаки. Наносит 2,5 урона за каждый зелёный камень на поле. Затем наносит 2,5 урона за каждый синий камень на поле. Урон от камней увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на 20%.

Требования: 18 18

Разящий удар I

Наносит 6 урона за каждый уровень противника. Урон за уровень от медалей и оружия увеличивается на 20% +0,2% за каждый набранный противником камень. Уменьшает количество камней у противника на 15%.

 

Требования: 15 15 15

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Разящий удар II

Наносит 6 урона за каждый уровень противника. Урон за уровень от медалей и оружия увеличивается на 35% +0,3% за каждый набранный противником камень. Уменьшает количество камней у противника на 25%.


 

Требования: 20 20 20

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Разящий удар III

Наносит 6 урона за каждый уровень противника. Урон за уровень от медалей и оружия увеличивается на 50% +0,4% за каждый набранный противником камень. Уменьшает количество камней у противника на 35%.


 

Требования: 25 25 25

 

Путь Мага

Молния I

Наносит 1 урон за каждый синий камень 1-го уровня на поле, плюс 3 урона за каждый синий камень 2-го уровня и выше. Урон от камней увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень.

 

Требования: 9 9

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Молния II

Наносит 2 урона за каждый синий камень 1-го уровня на поле плюс 4 урона за каждый синий камень 2-го уровня и выше. Урон заклинания увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень.
 

Требования: 15 15

Пробуждение Силы I

При сборе за один раз с поля 12 или больше камней одного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 20%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 4-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются.

Требования: 13 13

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Пробуждение Силы II

При сборе за один раз с поля 12 или больше камней одного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на 35%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 4-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются.

Требования: 18 18

Властелин стихий I

В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 2 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 60%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются.
 

Требования: 10 10 10

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Властелин стихий II

В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 3 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 45%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются.
 

Требования: 15 15 15

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Властелин стихий III

В течение хода, при сборе камней с поля, наносит 4 урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия уменьшается на 25%. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются.
 

Требования: 20 20 20

Лечение I

Восстанавливает 10 единиц здоровья + 0,3% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих и зеленых камней на 30%.
Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше.

Требования: 9 9

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Лечение II

Восстанавливает 20 единиц здоровья + 0,5% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих и зеленых камней на 30%.
Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше.

Требования: 15 15

Ритуал крови I

За каждый красный камень на поле наносит противнику 0,5 урона за каждый набранный Вами уровень. Убирает с поля все черепа 1-го уровня. В течение 4 ходов за каждый череп на поле противник теряет по 2 жизни +5% за каждую единицу Вашего базового урона.

Требования: 14 14

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Ритуал крови II

За каждый красный камень на поле наносит противнику 0,7 урона за каждый набранный Вами уровень. Убирает с поля все черепа 1-го уровня. В течение 7 ходов за каждый череп на поле противник теряет по 2 жизни +5% за каждую единицу Вашего базового урона.

Требования: 19 19

Хаос I

Наносит 4 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон за уровень от оружия и медалей умножается на 50% +3% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на величину от 1 до 67%.

Требования: 15 15 15

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Хаос II

Наносит 4 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон за уровень от оружия и медалей умножается на 50% +4% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на величину от 1 до 67%.

Требования: 20 20 20

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Хаос III

Наносит 4 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон за уровень, от оружия и медалей умножается на 50% +5% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на величину от 1 до 67%.

Требования: 25 25 25