Квесты на доблесть 27.11.2008
Уважаемые игроки!
 
В каждом мире, каждой вселенной и каждой стране есть свои герои. Герои рождаются во времена мира и благоденствия. Это герои, создающие прекрасные дворцы, осуществляющие реформы, ведущие к ещё большему процветанию или складывающие удивительные баллады. Герои рождаются в эпоху интриг и жестокой борьбы за власть, не знающей компромиссов. Эти герои безжалостны и беспринципны, они поражают своей жестокостью и хитростью, но люди всё равно их чествуют, как лучших сыновей своего времени.
 
И, конечно же, герои рождаются во время войн. Героями становятся мастера клинка, поражающие своими умениями по владению оружием, гениальные генералы, выигрывающие битвы у превосходящих сил противника, коварные лидеры, способные разорить чужое королевство, не начиная войны, и предатели-перебежчики, открывшие ворота войскам после длительной осады. Герои выполняют задания правителей или же действуют по собственным мотивам... Но все они всё равно становятся героями.
И вот, в мире Элинор появились новые задания, позволяющие зажечь новые звёзды на небосклоне, открывающие путь новым героям!
 
Новые сюжетные персонажи, гном Мордигор и человек Актавиан готовы предложить Вам по три новых сюжетных задания на Острове Посвящения, связанных с убийством Троллей.
 

 
Гномов, достигших 9го уровня ожидают задания:
 
- Доказательства существования
- Очевидные свидетельства
- Последняя проверка

Людям же, получившим 9й уровень предлагаются:
 
- Посвящение
- Доблесть в сражении
- Сложность победы

В этих заданиях Вам предстоит добывать Зубы Троллей, их Уши и Глаза. С каждым последующим заданием сложность возрастает! Но зато и наградой будет 5 доблести за каждый из квестов.
 


Помимо этого, в рамках балансировки игры были изменены следующие умения:
 
- Пиротехника теперь обновляет таймер хода.
 
  - Была изменена формула подсчёта урона для Двойной атаки.
 
  - Были уменьшены цена и эффективность заклинания Противостояния.
 
- Был изменён принцип действия Яростного отпора.
 
- Был изменён принцип действия Ответного удара.
Подробнее
Комментарии (52)
Автор: Aspero
Изменения 26.11.08 26.11.2008
Уважаемые игроки!
 
Битвы Людей и Гномов продолжаются. Война и не думает затихать, захватывая новые и новые области Мира Элинор. Несмотря на появление всеобщего неизбежного Зла - Тёмного Властелина, ни Люди, ни Гномы не подумали забыть свои дрязги и объединить усилия... Вместо этого ещё более ожесточились бои за артефакты, которые остаются в нашем мире при временном развоплощении Властелина.
 
И, пока продолжаются войны, не стоит на месте и развитие тактик победы над противником. Всё более коварными становятся стратегии, которые должны привести вражеские войска к неминуемому поражению. И всё более изощрёнными заклинаниям и приёмам обучают мудрые наставники своих подопечных. Даже старые, давно известные приёмы могут обрести новое, особое значение в изменившихся условиях боя!

Сегодня были изменены следующие умения: 

 
Гномы
 
Энергия Гор более не восстанавливает на время жизнь, а вместо этого увеличивает вампиризм при сборе камней с поля.
 
 
- Берсерк теперь не пропускает ход, если на поле нет черепов 5-го уровня.
 
 
 
- Бурлящая кровь теперь каждый ход наносит урон, пока красных камней на поле больше синих и зеленых. Сравнение производится отдельно для синих и зеленых камней.
 
 
- Цена Альтернативной атаки была увеличена.
 
 
 
 
Люди
 
 
- Стойкость заменена на Яростный отпор.
 
 
 
- Яростный отпор всегда бьет яростным уроном, нанося урон за набранные Вами уровни. Урон увеличивается в зависимости от Вашего здоровья, т.е. чем меньше здоровья у Вас осталось, тем больше будет урон.
 
 
- Цена Разящего удара была увеличена, а так же было уменьшено количество уничтожаемых камней противника.
 
 
- Цена Двойной атаки была увеличена.
 
 
 
- Ритуал Крови теперь наносит урон за красные камни на поле, собирает все черепа и отравляет противника в зависимости от количества собранных черепов, без учета их уровней. Сила отравления зависит от Вашего базового урона.
 
- Лечение теперь не пропускает хода, если на поле нет черепов.
 
 
 
- У Пробуждения Силы теперь две иконки. Первая возникает при использовании, а вторая при её активации, после сбора необходимого количества камней. Теперь можно легко узнать, увеличило ли это заклинание наносимый Вами урон. 
Помимо этого, был поправлен ряд технических ошибок и проведена оптимизация анимаций и пользовательского интерфейса. 

В частности, теперь в бою Вы сможете выбирать закладки с отображением длительных эффектов на себе или противнике.

- Так же, был изменен боеприпас Разрывная граната. Теперь она уменьшает количество камней противника каждого цвета от 1 до 20 случайным образом.

 

Подробнее
Комментарии (47)
Автор: Aspero
Изменения 24.11.08 24.11.2008
Уважаемые игроки!
 
Наука никогда не стоит на месте, чего бы не случалось в нашем изменчивом мире, какие бы грозы не обрушивались на Элинор! Всегда, в любую погоду и в любое время дня и ночи учёные приходят в свои лаборатории и проводят свои непонятные эксперименты!
 
Ведь у них есть на то важные причины: помимо самого интереса к науке и жажды прогресса, всегда существует желание улучшить жизнь своих друзей и товарищей. Ведь многие изобретения способны во много раз облегчить рутинные дела, да и просто увеличить шансы на победу Гномов в Великой войне, которая уже кажется бесконечной.
 
И вот, в недрах подземных лабораторий Гномы сумели улучшить весьма важное в боях умение: Энергию Гор!
Отныне оба ранга заклинания Энергия Гор действуют по 6 ходов. Вместо того, чтобы накладываться в конце хода, Энергия Гор теперь срабатывает сразу при произнесении заклинания. Была несколько уменьшена сила действия первого ранга заклинания, теперь Энергия Гор I восстанавливает только 33% жизни. Но зато теперь если вместо 50%(33% для ранга 1) жизни, заклинание восстановило меньшее значение, то затем это же значение и будет отнято через 6 ходов.
Так же были изменены следующие аспекты игры:
 
1. На глобальную карту были добавлены недостающие квестовые персонажи
2. Свитки перемещения и пробойники пространства теперь дополнительно переносят игроков в два новых места: центр катакомб и к порталу на арену
3. Были изменены характеристики Брони Скрабба и Амулета Разрушителя

Подробнее
Комментарии (13)
1 
Автор: Aspero
Изменения 22.11.08 22.11.2008
Уважаемые игроки!
 
Тьма продолжает распространять своё влияние в мире Элинор... Если раньше Троллей, известных всем приспешников Тёмного Властелина, можно было встретить лишь на Острове Посвящения, то теперь стали доходить известия об их экспансии на континент Великой Подковы! Правда, ещё ни одному охотнику не удалось выследить Тролля где-либо, помимо их лагеря на Острове...
Поэтому очевидцы лишь говорят о том факте, что на телах убитых Троллей можно обнаружить сумку с более редкими ингредиентами, чем это было ранее.
Хоть и косвенно, но это свидетельствует о начале каких-то изменений в стане Врага. Тролли стали убивать более сильных животных и собирать травы, растущие в труднодоступных районах...
 
 
Кто знает, зачем им нужны ресурсы? Изучают ли они их, или же готовятся проводить какие-то свои мрачные ритуалы? Одно очевидно: грядут перемены!
 
 
Просим Вас обратить внимание на изменение эффектов следующих заклинаний:
 
Был увеличен урон заклинания Властелин Стихий на 5%, 10% и 15% соответственно для 1го, 2го и 3го уровней заклинания. 
  
 
Была увеличена отдача заклинания Противостояние, связанная с вампиризмом противника. Теперь она составляет 25% и 40% для 1го и 2го уровней заклинания соответственно.
 
 

 

Помимо этого произошли следующие изменения:
 
Был изменён принцип действия Кристалла Холода. Теперь он вместо нанесения урона, отнимает камни у противника.
 
Было увеличено количество выпадающих эликсиров на Арене для старших уровней. Теперь каждый игрок в случае победы над противником получит до 40 оранжевых эликсиров и с небольшой вероятностью героический эликсир великана.

 

Подробнее
Комментарии (15)
1 
Автор: Aspero
Новые квесты 21.11.2008
Уважаемые игроки!
 
История не стоит на месте, и обитатели мира Элинор живут своими полноценными жизнями: влюбляются, ссорятся, находят новых друзей или врагов, радуются или печалятся. И нет ничего, что способно остановить этот неумолимый бег времени и сковать субьбы Людей и Гномов.
 
 

Мы открываем новые главы в истории двух персонажей - поварихи Ирии и ученика кузнеца Унгора. На страницах нашей книги их жизней будут изложены некоторые подробности их прошлого, а также проблемы, которые они пытаются решить сейчас. Возможно, именно Вам удастся помочь им справиться с тяжестью драматических событий, которые на них так неожиданно обрушились.
Таким образом, в игру были введены 6 новых квестов, по три за каждую расу. Каждое из заданий связано с предыдущим. Помимо этого, задания являются сюжетным продолжением старых поручений Ирии и Унгора.
 
Линию истории за Людей составляют задания:
- Пикник на обочине
- Особое положение
- Трофейный молот
 
А в линию истории Гномов входят квесты:
- Особый экзамен
- Дефицит железа
- Топоры для Торадора
Подробнее
Комментарии (16)
Автор: Aspero
Официальная новогодняя встреча игроков 21.11.2008
Уважаемые игроки!
 
В предверии Нового года компания CyberCrew объявляет об очередной официальной встрече игроков в Москве.
В этот раз мы рассчитываем на массовое праздничное мероприятие в количестве 150-200 человек вместе с полным составом Администрации, благо поводов для этого великое множество, а именно:
наступающий праздник - время подведения итогов уходящего года и рождения новых планов и целей на будущий год. Мы были вместе с марта месяца - почти весь 2008 год! Ввиду этого мы, Администрация, хотим разделить этот праздник с Вами - любимыми и преданными игроками. Да и просто давно не встречались! Пора повеселиться, что, как показывает практика, у нас это неплохо получается!
 



Итак, место проведения встречи ресторан "ПИВНАЯ ГАЛЕРЕЯ". Всю необходимую информацию о месте проведения и его местонахождении Вы найдете здесь
 
Время встречи 10 января 2009 (суббота) в 18.00

Стоимость билета - 3000 руб. на 1 персону.
 
Внимание! Строгий фейс-контроль гарантируется. Просьба не пытаться подделать пригласительный билет, так как всем участникам будет присвоен уникальный идентификационный номер.
Форма одежды - приличная.
 
Как всегда Вас ждет интересная развлекательная программа, конкурсы, викторины, подарки и общение с Администрацией. Не пропустите!
Оплата будет происходить по следующей схеме:
1. Вы решаете пойти на встречу
2. Покупаете 3000 кристаллов в игре
3. После оплаты отписываетесь либо на форуме, либо ниже в комментариях. Необходимо указать Ваш ник в игре и адрес электронной почты.
4. Администрация снимает 3000 кристаллов с Вашего игрового счета и высылает Вам именной пригласительный на почту, которую Вы указали.
5. Вход будет осуществляться строго по пригласительным (билет иметь с собой обязательно!).
Оплата билета включает в себя стоимость еды и спиртного.

 


 

Подробнее
Комментарии (2)
1 
Автор: codifyed
Отмена Супер Игры в Колизее 20.11.2008
Уважаемые игроки!
 
Обычно, задавая один и тот же вопрос жителям мира Элинор, можно получить самые разнообразные ответы. И дело тут не в какой-то особенной вредности характера Людей и Гномов. Просто окружающий игроков мир настолько разнообразен, что каждый находит в нём что-то своё: частичку, которая принадлежит только ему, царство, в котором он сам устанавливает свои законы.
 
Но есть один вопрос, на который всегда следует единогласный ответ: Какое место в мире Элинор позволяет умелым воинам развеять тоску, да потешить молодецкую удаль?
- Колизей! Именно в нём находят своё место бойцы, грезящие о честных схватках, рукоплесканиях толпы и сладком звоне наград за победы.
 
 
 
И вот, отныне Колизей окончательно утвердил за собой статус места для дуэлей достойнейшних гладиаторов. Воины, дерзнувшие вступить в его врата не смогут более сразиться со своим отражением в ожидании окончания схваток своих товарищей. Теперь каждый из них должен полагаться лишь на свои силы, а не на усиливающие заклинания, которые прежде накладывало отражение. Ибо таков путь истинных Воинов.


Итак, Бой с Отражением был отменён для Колизея.
 
Помимо этого были оптимизированы анимации ряда заклинаний и исправлен ряд технических ошибок чата.
 
Теперь наложение положительных и отрицательных длительных эффектов отображается корректно.
 
Также была добавлена сортировка предметов в магазинах по цветам.

 

Подробнее
Комментарии (10)
1 
Автор: Aspero
Обновления 19.11.08 19.11.2008
Уважаемые игроки!
 
 В мире Элинор почти никогда не бывает спокойных дней... Ведь спокойствие - это первый шаг к увяданию! А наш мир только набирается сил, для того, чтобы расцвести самым буйным цветом. Война не признаёт перерывов - лишь кратковренные передышки дозволены Воинам, отстаивающим право своей расы на будущее!
 Да и боги не дремлют, приходя на помощь своим верным последователям при особо отчаянных молитвах! И иногда их помощь способна перевернуть все представления, как о войне, так и об уже сложившемся паритете сил Гномов и Людей!
 
Итак, сегодня в ответ на многочисленные пожелания, был поправлен режим перемещения по карте. Отныне для того, чтобы передвинуться Вам необходим лишь один клик мыши, тогда как для вызова таблички со списком игроков в гексагоне, нужно кликнуть с зажатой клавишей ctrl.
 
На артефакты, получаемые за 15 элементов хаоса были добавлены следующие свойства: Ледяной щитЯростное пламя и Восполнение магии.
 
 
Были внесены следующие изменения в игру с отражением: теперь время хода увеличено до 99 секунд, а так же Вы не будете дисквалифицированы в случае пропуска хода по истечении времени (5 единиц урона Вы всё равно будете получать). А так же более не будут учитываться ваши характеристики, то есть к урону от чёрных меток не будет добавляться урон от оружия.
Помимо этого были:
Оптимизирован ряд анимаций и исправлены многие ошибки технического характера.
Внесены незначительные изменения в карту мира.
Добавлена кнопка "скопировать лог в буфер обмена".
Здоровье Троллей на Острове Посвящения уменьшено до 600.
 
Отдельно сообщаем тем игрокам, которые до сих пор этого не знают следующие подробности:
В игре существует ряд горячих клавиш, выполняющих различные подчас важные действия.
 
1. Ctrl+click - посмотреть информацию об игроках в ячейке
2. Shift+L - вывести лог
3. Shift+Q - уменьшить качество анимации в бою
4. Shift+i (на глобальной карте) - показать условное обозначение каждой локации
5. Shift+С (на обычной карте) - показывать координаты ячейки, на которую наведён курсор
6. Shift+F - изменение режима отображения неактивных локаций (серым цветом)
 
P.S. Настоятельно рекомендуем почистить в Вашем браузере кэш и cookies, а также проводить данные операции после каждого технического обновления игры.

Подробнее
Комментарии (13)
1 
Автор: Aspero
Квесты на Тёмного Властелина 19.11.2008
Уважаемые игроки!
 

Вот уже две долгих недели прошли с момента появления Тёмного Властелина в мире Элинор. Уже многие потеряли свои жизни, безрассудно бросаясь в бой, в слепой ненависти к этому проклятью расы Людей... Но ещё большее число воинов обрело бесценный опыт, выработав особые тактики борьбы с воплощением Зла всему живому.

Но сейчас борьба доблестных воинов с силами тьмы принимает новый оборот! Староста деревни Лонгхольм Златован и принц Гномов Корагор готовы предложить сложнейшие задания смельчакам, достигшим 10го уровня и желающим узнать историю явления Тёмного Властелина в этот мир.  Но и, конечно же, каждого, кто успешно справится с заданием, ожидает весьма щедрая награда.

       
Дерзость будет вознаграждена... И тем, кто выполнит задания, входящие в квесты Зловещие Известия и Баланс сил, будут, в случае победы над Тёмным Властелином, выпадать Элементы Хаоса, из которых можно будет создать артефакты необычайной силы.

В этих заданиях игроки познакомятся с двумя новыми персонажами: Хранителем традиций гномом Бардином и помощником великого магистра Зальеса человеком Сэмиусом.
 
 
Выполнив всю линию заданий, игроки смогут приобрести у магистра Зальеса и принца Корагора в обмен на 15 Элементов хаоса следующие предметы:
 
 
(Награды за выполнение этого квеста не конечны. В будущем возможно добавление новых предметов.)
 

Помимо этого, напоминаем, что в ближайшее время в формулу расчёта кланового рейтинга будет включено число скальпов каждого игрока в клане. При этом, значение скальпов будет браться общее, включающее и скальпы, затраченные на приобретение экипировки. То есть пересчёт рейтингов, который будет 1 декабря будет уже по новой формуле.
Подробнее
Комментарии (33)
Автор: Aspero
Магазинные новинки 17.11.2008
Уважаемые игроки!
 
Торговцы Барфос и Урдин и их представители заботятся о каждом покупателе и готовы удовлетворить любой Ваш каприз, если Вы готовы заплатить! Отныне каждый желающий, карманы которого гулко звенят золотыми монетами, сможет позволить себе приобретение уникальных вещей исключительного качества! Вниманию обеспеченной публики представлен раритетный комплект Изумрудного воина. Каждая вещь в нём выточена из цельного изумруда и окантована золотой проволокой! Данные вещи выпускаются под эгидой: Мощь должна быть красивой!
 

 
В силу особой уникальности этих вещей, приобретение их возможно лишь на сутки. Спустя 24 часа, торговцы заберут их обратно на склад. Зато и цена этой аренды крайне не высока - лишь несколько золотых монет.


Помимо этого, дополнительно были введены следующие изменения:
- Были уменьшены цена одной банковской ячейки до 10  и цена сейфа до 1 20 .
- Для стимуляции развития профессии из продажи были убраны зелёные эликсиры.

 

Подробнее
Комментарии (19)
Автор: Aspero
Изменения 13.11.08 14.11.2008
 
                                                            Уважаемые игроки!

И вот оно случилось. Очередной барьер рухнул после длительной осады доблестными воинами мира Элинор.
В ответ на многочисленные просьбы были изменены правила боя. Более ни Людям, ни Гномам не придётся скучать в ожидании своей очереди поразить противника. Отныне, даже нападая с группой товарищей на единственного врага, никто из бойцов не будет томиться без дела, в очередной раз затачивая свой меч или штудируя книгу заклинаний. Теперь каждый воин и каждая воительница будет участвовать в бою. Те, кому не хватило живого противника, получат спарринг партнёром своё собственное отражение.

Битва с отражением поможет им размяться и разогреться перед предстоящей схваткой, а заодно, при умелой игре, даст возможность добиться преимуществ перед противником. Но, как и многое в мире Элинор, битва с отражением имеет и оборотную сторону. Неумело проводя свои атаки, бойцы рискуют получить вполне реальные раны - ведь отражение не дремлет и воспользуется любой проявленной слабостью!




Внешне процесс боя со своим двойником, в ожидании противника, мало чем отличается от обычного. На поле будут находиться всё те же три типа камней и чёрные метки. Но,
если в бою с монстрами или другими игроками, Вы собирали черепа для нанесения урона, то сейчас, собирая чёрные метки, Вы будете терять свою жизнь.

Помимо этого, на время боя с отражением, ваши заклинания будут заменены на следующие:
 
  Исцеление излечит Вас на 5 здоровья за каждый уровень Вашего персонажа
 
  Ускорение увеличит шанс Вашего первого хода на 50%
 
  Гнев увеличит наносимый Вами урон на 2 за каждый уровень Вашего персонажа
 
  Броня уменьшит получаемый урон на 3 за каждый уровень Вашего персонажа
 

Каждое из этих заклинаний суммирует свои эффекты при многократном применении. Камни же, которые Вы собираете и тратите в бою с отражением, никак не связаны с Вашими основными камнями, которые Вы используете в бою с другими противниками.
 

 

Но помимо подобного большого изменения, в Техномагию был внесёт ряд мелких правок и дополнений.

В мире Элинор вскоре появятся Эликсиры Очищения, создание которых будет под силу лишь самым умелым алхимикам. Эти эликсиры обладают чудесным эффектом, снимающим раз в несколько ходов с Вас все отрицательные и положительные длительные эффекты. Будьте осторожны в их применении!


Для большего Вашего удобства, в игру была добавлены сортировка рецептов по вероятности повышения умения, в закладке "Ремесла" была добавлена кнопка сортировки доступных для производства рецептов, помимо этого теперь при наведении на продукт изготовления будет выводиться подсказка, какие Вам ресурсы потребуются. А так же, для стимуляции развития ремесел, была в два раза увеличена вероятность выпадения ресурсов с монстров.

Был исправлен ряд ошибок и проведена оптимизация локаций, уменьшающая требования к Вашим компьютерам.

Так же, в ответ на Ваши пожелания, была доработана система перемещения по локациям. Теперь Вы можете выбрать желаемое действие.
 
 

 
И, наконец, последние новости: В ближайшее время будут введены бонусы комплектов экипировки, а так же со следующего месяца будут изменены правила подсчёта кланового рейтинга (теперь в формулу очков каждого из игроков будут входить заработанные им скальпы)

 

Подробнее
Комментарии (47)
Автор: Aspero
Техномагия на Игромире 13.11.2008
Уважаемые игроки!
 
Прошедшие выходные ознаменовались важным событием для всех любителей интерактивных развлечений - Игромиром 2008. И наша компания не могла не обратить на это событие внимания. Наш проект - Техномагия, подобно человеку, уже достиг такого возраста и развития, в котором крайне редко упускают  возможности покрасоваться в новой обстановке.
 
Ведь, зарекомендовав себя на КРИ, амбиции Техномагии только растут. Уже не за горами будет тот день, когда мы с гордостью сможем сказать: бета тестирование завершено. Но даже сейчас мы можем похвастаться тем, что наш проект отличается удивительной цельностью игрового контента, своей сформированной аудиторией поклонников и детально проработанным миром.
Мы обращаемся к Вам - всем тем, кто заинтересовался нашим проектом на Игромире настолько, что запомнил адрес игры, а так же к тем, кто верен нашей игре до сих пор вот уже несколько месяцев!
Спасибо Вам за Ваше внимание, мы постараемся оправдать все Ваши надежды!
 

Подробнее
Комментарии (12)
1 
Автор: codifyed
Изменения 6.11.08 10.11.2008
Уважаемые игроки! 

Зло долго скрывало свой лик, прячась за спины своих приспешников. Доблестные воители встречали в песках Острова Посвящения лишь марионеток-Троллей, тогда как истинный злодей был в тени. Долго же он вынашивал свои планы...
Но время пришло! Тяжёлой поступью Тёмный Властелин ступил на земли Мира Элинор. Уже позади годы заточения, он набрался сил, собрал войско верных помощников и полон решимости. Нет, он не собирается покорять мир, его желания куда более ужасны. Единственное, о чём мечтал этот, когда-то бывший человеком, Маг, находясь под действием заклинания, запирающего его вне этого мира - это выпить самое естесство мира, магическую энергию, дающую жизнь всему сущему. И теперь он намерен воплотить эти мечты в реальность.

 
В мире Техномагии произошли следующие изменения:
1. Для просмотра игроками, наряду с логами боя и списком игроков на локации, стал доступен список дилеров. Теперь Вы в любой момент сможете просмотреть, кто из дилеров находится в игре и связаться с ним.
2. Была изменено отображение перемещений на карте и добавлен ряд анимаций для выполняемых действий.
Пока что система перемещения находится в тестовом режиме, мы приносим свои извинения за возможные неудобства.
3. В игру были добавлены Эликсиры Баланса, позволяющие перераспределить камни игрока.
 
 
 
 
 
4.  На локацию Остров Посвящения был добавлен новый босс - Тёмный Властелин.
 

 

 

 

 

 

Подробнее
Комментарии (14)
1 
Автор: Aspero
Новые квесты 05.11.2008
Уважаемые игроки!
 
Сегодня в игре стали доступны по 5 новых квестовых заданий для каждой расы. Эти задачки заинтересуют в первую очередь молодых персонажей, так как в ходе выполнения заданий новички смогут поближе познакомиться с сюжетными персонажами и изучить их характер; сразиться с  различными видами монстров, населяющих игровой мир;  побродить по красочным локациям и углубиться в сказочную атмосферу мира Элинор.

 

Все задания необходимо проходить по цепочке в указанном порядке.
Ученик знатного кузнеца Унгор, что находится к югу от Колизея, раздает задания Гномам:
1. Тяжело в учении
2. Сборы на охоту
3. Охота на нежить
4. Заточка
5. Проверка лезвия
Люди же берут задания у поварихи Ирии. Находится она к западу от Колизея, рядом с хижиной Зальеса.
1. Кулинарные веяния
2. Заправка к мясу
3. Новая порция
4. Поход за специями
5. Разносчик
Подробнее
Комментарии (8)
1 
Автор: codifyed
Клановый Рейтинг 01.11.2008
Уважаемые игроки!

Этой ночью свершилось чудо... Давно ожидаемое и предсказанное чудо. Боги мира Элинор покинули свои небесные чертоги и щедро одарили своих самых выдающихся почитателей. Те кланы, что более прочих проявили себя на полях сражений, получили могущественные артефакты, подобных которым не было ранее в нашем мире. Но срок существования всех подарков богов лишь тридцать дней. И затем, через месяц, новые достойные воины получат вознаграждения за свои заслуги.

 
В Техномагии была запущена первая выдача призов кланам, занявшим призовые места в рейтинге.

1 место занял клан Иные и получил:

10 мечей Гнев Эквиль
 
1000 боеприпасов Накопитель Боли
 
 
 
 
 
 
 
 

2 место занял клан Хранители и получил:
1000 боеприпасов
Накопитель Боли
1000
Героических эликсиров магии, 1000 Героических эликсиров жизни, 1000 Героических эликсиров силы, 1000 Героических кристаллов крови, 1000 Героических эликсиров сокрушения, 1000 Героических эликсиров ловкости, 1000 Героических свитков мощи и 1000 Героических свитков защиты
.

3 место занял клан Орден Тамплиеров и получил:
1000
Героических эликсиров магии, 1000 Героических эликсиров жизни, 1000 Героических эликсиров силы, 1000 Героических кристаллов крови, 1000 Героических эликсиров сокрушения, 1000 Героических эликсиров ловкости, 1000 Героических свитков мощи и 1000 Героических свитков защиты.

4 место занял клан Драконы и получил:
1000
Героических эликсиров магии, 1000 Героических эликсиров жизни, 1000 Героических эликсиров силы, 1000 Героических кристаллов крови, 1000 Героических эликсиров сокрушения, 1000 Героических эликсиров ловкости и 1000 Героических свитков защиты.

Остальные места остались не разыграны. Возможно Ваш клан войдет в этот список. Далее приведена награда за остальные места в рейтинге.
 
5 место:
1000 Героических эликсиров магии, 1000 Героических эликсиров жизни, 1000 Героических эликсиров силы, 1000 Героических кристаллов крови, 1000 Героических эликсиров сокрушения, 1000 Героических эликсиров ловкости.
  
6 место:
1000 Героических эликсиров магии, 1000 Героических эликсиров жизни, 1000 Героических эликсиров силы, 1000 Героических кристаллов крови, 1000 Героических эликсиров сокрушения.
 
7 место:
1000 Героических эликсиров магии, 1000 Героических эликсиров жизни, 1000 Героических кристаллов крови, 1000 Героических эликсиров сокрушения, 1000 Героических эликсиров силы .
 
8 место:
1000 Героических эликсиров магии, 1000 Героических эликсиров жизни, 1000 Героических кристаллов крови.

9 место:
1000 Героических эликсиров магии, 1000 Героических эликсиров жизни.

10 место:
1000 Героических эликсиров жизни.
 
 

 

Подробнее
Комментарии (9)
1 
Автор: Шнапс