Заклинания Гномов

Для умений используются камни: - красные - синие - зеленые

ВНИМАНИЕ! Если противник использует умение оглушения или, если сменяется поле боя, то длительные эффекты теряют ход.

Общие умения для воинов и инженеров

Выстрел. Наносит 5 урона.

Требования: 3 3 3

 

Умения Гномов делятся на две ветви: Навыки Воина и Навыки Инженера.

Навыки Воина

Сокрушительный удар I

Наносит 1 урона за каждый зелёный камень на поле. Урон от медалей и оружия увеличивается на 33%.






Требования: 6 6

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Сокрушительный удар II

Наносит 1 урона за каждый зелёный камень на поле. Урон от медалей и оружия увеличивается на 67%.






Требования: 12 12

Энергия гор I

За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 0,75%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждые 2 камня такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются.

Требования: 11 11

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Энергия гор II

За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 1,5%. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждый камень такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются.

Требования: 19 19

Горный властелин I

Поднимает уровень младших камней на поле на 1. Наносит за каждый камень на поле, с учётом уровней, 1 единицу урона. Урон от камней увеличивается на 5% за каждый набранный Вами уровень выше 7-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на 33%.

Требования: 15 15 15

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Горный властелин II

Поднимает уровень младших камней на поле на 1. Наносит за каждый камень на поле, с учётом уровней, 1 единицу урона. Урон от камней увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень выше 7-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на 67%.

Требования: 20 20 20

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Горный властелин III

Поднимает уровень младших камней на поле на 1. Наносит за каждый камень на поле, с учётом уровней, 1 единицу урона. Урон от камней увеличивается на 15% за каждый набранный Вами уровень выше 7-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на 100%.

Требования: 25 25 25

Берсерк I

Увеличивает Ваш урон на 1 за каждый уровень противника +1 за каждый череп на поле.
Черепа 5-го уровня каждый ход добавляют +2 к урону.
Не пропускает ход, если на поле нет ни одного черепа 5-го уровня.
Уменьшает эффект от магии "Лечение" на 17%.
Длительность 4 хода. Эффекты не суммируются.

Требования: 9 9

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Берсерк II

Увеличивает Ваш урон на 1 за каждый уровень противника +1 за каждый череп на поле.
Черепа 5-го уровня каждый ход добавляют +4 к урону.
Не пропускает ход, если на поле нет ни одного черепа 5-го уровня.
Уменьшает эффект от магии "Лечение" на 25%.
Длительность 6 ходов. Эффекты не суммируются.

Требования: 12 12

Бурлящая кровь I

Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит 20 урона. Урон увеличивается на 7% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Не срабатывает при оглушении. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает.

Требования: 12 12

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Бурлящая кровь II

Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит 40 урона. Урон увеличивается на 10% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Не срабатывает при оглушении. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает.

Требования: 18 18

Умерщвление I

Наносит 15 урона, + 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 3% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника.


Требования: 15 15 15

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Умерщвление II

Наносит 15 урона + 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 4% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника.


Требования: 20 20 20

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Умерщвление III

Наносит 15 урона + 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 5% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника.


Требования: 25 25 25

 

Навыки Инженера

Взрыв I

Наносит 1 урона за каждый красный камень на поле с учётом уровней камней плюс 2 за каждый Ваш уровень.

Требования: 9 9

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Взрыв II

Наносит 2 урона за каждый красный камень на поле с учётом уровней камней плюс 2 за каждый Ваш уровень.

Требования: 15 15

Горючая смесь I

Наносит 30 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,5% +0,05% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 3 к 1.

Требования: 13 13

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Горючая смесь II

Наносит 40 урона. За каждый имеющийся красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0,75% +0,075% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Уменьшает количество Ваших красных камней на 50%. Если у Вас более 150 красных камней, заклинание будет учитывать их излишек из расчета 2 к 1, а при сумме камней свыше 250, коэффициент излишка будет изменен до 3 к 1.

Требования: 18 18

Пиротехника I

Используя заклинание "Взрыв", вешается проклятье, равное 20% урона плюс 4% за каждый Ваш уровень. Используя заклинание "Горючая смесь", вешается проклятье, равное 15% урона плюс 3% за каждый Ваш уровень. Не пропускает ход. Длительность - 8 ходов.

Требования: 9 9 9

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Пиротехника II

Используя заклинание "Взрыв", вешается проклятье, равное 30% урона плюс 6% за каждый Ваш уровень. Используя заклинание "Горючая смесь", вешается проклятье, равное 20% урона плюс 4% за каждый Ваш уровень. Не пропускает ход. Длительность - 8 ходов.

Требования: 12 12 12

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Пиротехника III

Используя заклинание "Взрыв", вешается проклятье, равное 40% урона плюс 8% за каждый Ваш уровень. Используя заклинание "Горючая смесь", вешается проклятье, равное 25% урона плюс 5% за каждый Ваш уровень. Не пропускает ход. Длительность - 8 ходов.

Требования: 15 15 15

Детонация I

Взрывает указанный и прилегающие к нему камни и черепа.

Требования: 12 12

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Детонация II

Взрывает указанный и прилегающие к нему камни и черепа. Увеличивает урон от черепов, медалей и оружия на 50%.

Требования: 17 17

Сдвиг I

Собирает все камни по горизонтали и вертикали на пересечении с указанным камнем. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 25%.






Требования: 14 14

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Сдвиг II

Собирает все камни по горизонтали и вертикали на пересечении с указанным камнем. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 75%.






Требования: 20 20

Альтернативная атака I

Собирает с поля все черепа и наносит за них урон. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 50%.



Требования: 13 13 13

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Альтернативная атака II

Собирает с поля все черепа и наносит за них урон. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 100%.



Требования: 15 15 15

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Альтернативная атака III

Собирает с поля все черепа и наносит за них урон. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 150%.



Требования: 17 17 17