Описание боя

При входе в бой перед вами появляется поле с ячейками размером 6х6, наполненными камнями и черепами. Камни бывают красного, синего и зеленого цвета.

Смысл боя заключается в перемещении камней с целью собрать 3 одинаковых камня в ряд по вертикали либо по горизонтали. Если вы соберете 4 или больше одинаковых камней или черепов в ряд, то право хода остается за вами. Кроме того, сумма камней при раскладе «4 в ряд» удваивается; при «5 в ряд» утраивается; «6 в ряд» — эффект усиливается в 4 раза. Ваша задача — просчитывать всевозможные комбинации наперед, чтобы собрать как можно больше камней и нанести наибольший урон сопернику. Урон Вы наносите, выстраивая в ряд черепа.

Собирая камни, вы отправляете их вашему персонажу. Они служат для применения заклинаний (см. интерфейс Магия). Цифры, расположенные в углу ячеек рядом с камнями и черепами (от 2 до 5), являются множителями. То есть количество собранных вами камней умножается на указанное число. То же самое происходит с величиной урона, если вы собираете черепа.
Когда все комбинации ходов исчерпываются, начинается следующий игровой раунд. Правило «4 в ряд» на стыке раундов не работает. То есть в начале каждого нового раунда право первого хода определяется, исходя из величины инициативы соперников.

При групповом бое право хода от одного игрока к другому (представителям одной расы) определяется случайным образом. В случае если количество персонажей с одной стороны не равно количеству персонажей с другой стороны, начинается супер-игра. Это бой, в котором вы не можете выиграть, только набрать необходимое количество камней и произнести нужные вам заклинания. В супер-игре у вас есть только те камни, которые вы собрали в ней: ни камни из боя, ни эти рунные камни не переносятся.

Количество тех или иных камней выпадает случайным образом. Ход осуществляется поочередно с противником. Право первого хода выпадает случайным образом, но опираясь на инициативу соперников. Время на обдумывание хода ограниченно 30 секундами. Если вы не успели сходить за отведенное время, то ход автоматически переходит к противнику, а у вас отнимается 5 очков жизни. В случае если вы пропускаете 3 хода подряд, то система дисквалифицирует вас. При дисквалификации и в результате проигрыша боя, вы отправляетесь на кладбище. На кладбище вам предлагается:
— выкупить душу за указанную сумму денег;
— сыграть в игру со смертью;
— подождать некоторое время, пока вы не возродитесь. 

При завершении боя (в случае поражения одной из сторон), вы получаете определенное количество опыта (в зависимости от того, сколько урона вы нанесли противнику). Набрав необходимое количество опыта, ваш персонаж становится на уровень старше.

 Другие вопросы

Я могу драться с игроками своей расы? 
Да, при помощи свитка возмездия.

Почему порой не происходит передачи хода?
При сборе 4 и более камней игрок получает возможность повторного хода. Также на получение дополнительного хода влияет параметр Удача, она срабатывает случайным образом. Кроме удачи, еще есть оглушение. Не совсем одно и то же, но по сути игрок пропускает ход.

Что такое магия, как ее изучить и применять?
Магия, или заклинания — это дополнительные навыки персонажа, которые используются в процессе боя. С каждым повышением уровня вы получаете очки умений, которые можно распределить в разделе “Заклинания”, начиная с 3 уровня. Выученные заклинания появляются слева от игрового поля в бою. Их использование требует определенного количества собранных камней.
 
Можно ли изменить набор заклинаний?
Да, в разделе “Заклинания” нажмите на кнопку “Перераспределить”, стоимость смены умений зависит от вашего уровня. В разделе заклинаний есть возможность настраивать порядок отображения доступной магии в бою.
 
За что начисляется опыт?
Опыт за убийство монстров зависит от их уровня, но перестает начисляться, если персонаж старше монстра на 2 и более уровня.
Опыт за убийство соперника противоположной расы начисляется из расчета: (уровень у моба как у вашего врага)*2+доблесть с врага*1,5. Как начисляется доблесть, читайте в разделе “Доблесть”.
 
Можно ли избежать получения опыта в бою?
В игре существуют фляги отрицания, которые позволяют не получать опыт в битвах. 
Однако есть монстры (например, мираклы, премио и астралы), которые дают обязательный опыт вне зависимости от применяемых зелий.
 
Что можно получить при победе в бою?
В битве с монстром вы можете получить опыт, деньги, разнообразные трофеи. Если ваш уровень старше уровня монстра на 2 и больше, то вы не получите ни опыта, ни денег. Также при такой разнице в уровне вы можете не получать какие-то специальные трофеи. Обратите внимание и на то, что если у вас накопится 220 медных монет, то вы также не будете получать трофеи и деньги.
При победе над соперником враждебной расы вы получаете доблесть, опыт и другие трофеи. Вы также не получите наград, если ваш уровень превышает уровень соперника на 2 и больше.
 
Ситуация: урон соперника 5-го уровня больше чем у меня (7-й уровень). Почему?
Урон персонажа зависит не только от уровня, на него большое влияние также оказывают надетые вещи и прокачанные медали.
 
Какие преимущества можно получить в бою?
Во время боя можно применять эликсиры, свитки и другие разнообразные боеприпасы, они могут увеличивать разные параметры персонажа, например, урон, здоровье. Их можно купить в магазине, получить по квесту, выбить с противников или произвести самостоятельно.