Скальповый сет - это наше все 14.09.2010

   Благодаря передовым технологиям и новейшими достижениями в области прикладной магии, доспехи Черного Рыцаря и Охотника за Головами были оснащены аурой, которая позволяет немедленно распознать обладателя могучих комплектов на поле боя.

   

   Пока анимированное изображение доспехов не учитывает гендерные особенности персонажа, одинаково отображая и суровых воинов, и прекрасных воительниц. Однако, искусные мастера техномагических наук не сидят без дела, и очень скоро на локациях появятся женские образы, которые будут пленять своей красотой союзников и нагонять страх на врага.   

   Кроме того, все те, кто захотят сменить свой текущий скальповый комплект


 
 

на усиленный сет Огга или Аргха,

   

теперь могут обсудить такую возможность с главой Гоб-Блинорской разведки, который готов обменять доспехи ОЗГ и ЧР на аккумуляторы большой емкости 

    

   И последняя новость для любителей Темных Сводов. Как и раньше, за участие будет начисляться 1 отвага, а также символическое количество опыта - 10 единиц, вне зависимости от уровня персонажа. 

Подробнее
Комментарии (1)
1 
Раззудись, плечо, размахнись, рука… 14.09.2010

   Недолго завидовали мастера кузнечного дела успехам своих товарищей из конкурирующей артели - для них появились новые схемы, которые позволят не только повысить мастерство, но и заработать!

- Ууу, гляди ж ты, как радуются "золотники", полные штаны восторга... 

- Ага, и денег. А нашего брата опять стороной обошли... Конечно, куда там, наше ведь дело маленькое - бей себе одной железякой по другой...

- Эй, кучерявые, чего носы повесили?! Там на новых землях такие руды да ресурсы обнаружили, что покрепче стали будут! Покуда вы тут баклуши бьете, я уже волшебный доспех выковал, вот! 

 

    Итак, в игре появились новые схемы волшебных комплектов:

Подземного Великана
Хозяина Подземелий        
Призрачного Воина    

   Так что теперь все кузнецы, овладевшие искусством создания доспехов и достигшие мастерства профессии 200, смогут выковать необходимый им (или их заказчикам) комплект. 

   Кроме того, теперь в шахтах на бездыханной тушке поверженного монстра можно (с некоторой вероятностью) обнаружить  новые кольца и амулеты.

 
 
Подробнее
Комментарии (3)
1 
Мал золотник, да дорог 14.09.2010

   Возрадуйтесь, славные ремесленники, золотых дел мастера, досточтимые ювелиры! Отныне вам доступно новое умение «инкрустация», которое позволит украсить и усилить доспехи драгоценными каменьями.

   Итак, в игру были введены новые рецепты Ювелира, которые позволят обрабатывать камни и подготавливать их для инкрустации (вставки). Пока Ювелиры смогут изготовить только обычные (с мастерством от 1) и заговоренные (с мастерством от 100) инкрустационные камни. Для этого необходимо купить или выбить из мобов неограненный камень, выучить рецепт огранки и получить в мастерской ограненный камень. Далее Ювелир изучает рецепт инкрустации ограненного камня и там же, в мастерской, вытачивает готовый к инкрустации камень.  Вот как это выглядит на примере обычных камней:

+ = ; + =    

А вот так можно получить качественный камень для инкрустации:

         + = ; + =  

   Соответственно, чем выше мастерство, тем более совершенные камни можно будет получить и в ближайшем будущем вставить в Одежду, Плащ или Сумку

   Чтобы осуществить собственно процесс инкрустации (т.е. помещения камня в подходящий для этого предмет), необходимо предварительно подготовить вещь, просверлив отверстие, в которое будет помещен инкрустационный камень. В зеленых вещах можно просверлить 1 слот, в синих - 2, в оранжевых -3, а в красных 4. Чтобы просверлить отверстие, Ювелиру придется выучить "Схему сверления".

 

   Пока в игре доступны зеленые  и синие схемы сверления предметов. После того, как Ювелир изучил, например «Схему сверления зеленых предметов», он сможет делать отверстия во всех зеленых вещах. Для того, чтобы овладеть методой сверления заговоренных вещей, понадобится мастерство Ювелира не ниже 102, волшебных – 202, героических – 302 и так далее… 

   Для сверления вещей понадобятся сверла того же типа (для заговоренных предметов – зеленые, для волшебных – синие и т.д.), приобрести которые можно в магической лавке.
   После изучения схемы и покупки сверла, Ювелир сможет просверлить отверстие в слоте для сверления. Для этого нужно зайти в мастерскую и открыть вкладку "Верстак".    
Внимание! Сверло – вещь довольно хрупкая и деликатная, поэтому есть вероятность, что оно может не выдержать напора и энтузиазма начинающего ювелира и сломаться. Так что на всякий случай запасайтесь дополнительными сверлами.
   Все, теперь можно смело вставлять камень в предмет! Вещь с инкрустированным камнем можно продавать и передавать, только если она не содержит руны. Более того, со временем можно будет заменить камень на более совершенный, выбрав соответствующий слот с камнем, который вы хотите заменить. Дополнительного сверления для этого не потребуется.
 
   И, наконец, опытный Ювелир, овладевший премудростями сверления, может за вознаграждение просверлить чужие вещи. Для этого достаточно воспользоваться функцией Приглашение в Инкрустацию, которая во многом напоминает обычную торговлю. В этом случае сверла может приобрести как сам Заказчик, так и Исполнитель, т.е. Ювелир.

Подробнее
Комментарии (1)
1 
Новые земли 14.09.2010

   Развеялся Туман Забвения, непроглядной пеленой укутавший мир Элинор, и явились взору новые, доселе невиданные земли, населенные опасными и враждебными существами. Разведчики каждой из рас приступили к осторожному исследованию побережья и уже получили первые результаты.

… - Все, отдышался? Давай-ка мне теперь развернутый доклад по обстановке, степени угрозы и боевых характеристиках местной фауны.
   - Дык, это… море там, значится, раскинулося широко, землица песочком обсыпана вся, обломки на ей деревянныя да зверушки невиданныя, дюже лютые. У меня вон маво следопыта чуть не посекла одна чудовишша волосишшами своими.
   - Мдааа… и это мой начальник оперативного отдела…Придется тебя на курсы повышения квалификации направить, а то двух слов связать не могешь… т.е. не могёшь. У меня внук вон грамотнее изъясняется.

  

    Новые монстры, густо заселяющие открытые земли, несут не только опасность, но и новые ресурсы и ингредиенты для развития профессий Ювелир и Кузнец. Кроме того, вскоре там наверняка обнаружатся местные жители, которые не преминут озадачить пытливые умы загадками и сюжетными заданиями.


Подробнее
Комментарии (3)
1