Крепость Отчаяния 19.03.2009
Уважаемые игроки!
 
В тестовом режиме сегодня была запущена Крепость Отчаяния. Это особенное игровое событие для персонажей 10-го уровня и выше, возможность участия в котором приобретается в результате торгов, а победитель получает ставки всех участников.
 
- Так что нам делать, Эквиль? - Кхадгор вопросительно посмотрел на Эквиль. 
- Ты должен построить крепость, Кхадгор. Построить поистине великое сооружение и изолировать его от внешнего мира.
- Изолировать Крепость? Но зачем?
- Так нужно. Тебе предстоит построить могильник. Им станет Крепость Отчаяния - место, где наши дети будут убивать друг друга ради власти…
 
 
Крепость Отчаяния - это особое поле битвы для сражений 40 игроков: 20 Гномов и 20 Людей.
 
Она доступна любому игроку с 10 уровня.
 

1. Битва в Крепости Отчаяния происходит один раз в день, а участники в ней определяются по результатам предшествующих ей торгов.
2. Приём ставок на участие в Крепости Отчаяния начинается за 1 час до начала битвы в Крепости.
3. Размер начальной минимальной ставки составляет 3 монеты, максимальная же ничем не ограничена.
4. Минимальный подъём ставки составляет 10 монет.
5. В Крепость Отчаяния попадут 40 игроков (по 20 за каждую расу), которые внесли максимальные ставки (вне зависимости от общего числа участников или суммы Банка ставок).
6. Ставки игроков, не попавших в Крепость Отчаяния, не возвращаются, а переходят в Бонус победителя Крепости.
7. В случае отсутствия ставок бойцов противоположной расы, ставки переходят в Бонус следующей битвы.
8. Победителем становится тот игрок, который убьёт больше всего противников за время битвы и останется в живых. Он получит весь Банк и Бонус (если таковой был), за вычетом 10% налога.
9. Победителем может быть только один игрок из 40 участвующих в битве Крепости Отчаяния. В случае, если будет несколько игроков одной расы с одинаковым количеством убийств, приз получит случайным образом один из них.
10. Битва длится три часа. Если за это время победа не достигнута, битва будет расформирована, а ставки перейдут в Бонус для следующей битвы.
11. Игрок, погибший во время битвы в Крепости Отчаяния, покидает её и более не может принять в ней участие.
12. На время битвы все игроки в Крепости получают специальный аккаунт: каждый игрок не имеет характеристик, кроме тех, которые зависят от его уровня, не имеет медалей, заклинаний и экипировки. Для всех игроков созданы специальные одинаковые заклинания, которые работают только в Крепости. Вся экипировка игроков на время битвы будет скрыта, а Почта будет отключена. Деньги каждого игрока переносятся в Крепость и обратно в мир Элинор.
13. Игроки будут иметь в битве только ту экипировку, которую им удалось добыть в самой Крепости.
14. На территории системы незамкнутых коридоров Крепости Отчаяния находятся монстры (без логова), с которых можно добыть предметы экипировки. Однажды убитый монстр возродится только в следующей битве, на следующий день.
15. Добытые в Крепости предметы существуют только внутри неё.
16. Если игрок проигрывает в битве, все его вещи получает победитель.
17. У монстров с небольшой вероятностью можно добыть специальный чек, который обменивается у сюжетного персонажа в Крепости на 100 монет.
18. В битве, при расчёте победителя, учитывается сам факт убийства игрока и действуют правила мира Элинор на ограничение по уровню при получении отваги. Пример: персонаж 14 уровня не получит убийства  с игрока 10 уровня, только боевые трофеи противника.
19. Победитель битвы получит свой выигрыш по почте в течение нескольких минут после завершения битвы.  

 
Внешний вид Крепости и функционал запущены в тестовом режиме и в будущем будут дорабатываться.

 

Кроме того, были сегодня были запущены 4 новых задания для персонажей 10 уровня и выше, по два за каждую расу, у Дафура и Виркли.

 

   
 
А также было увеличено в два раза число выпадающих в подземелье Душ Воина.
 
 
А выпадающие с монстров синие и зелёные ингредиенты увеличены до 3.
Подробнее
Комментарии (38)
Автор: Aspero
Обновления 19.03.09 19.03.2009
Уважаемые игроки!
 
Сегодня, в результате запланированного обновления, был оптимизирован и улучшен интеллект монстров 12-го уровня и выше.

- Караул, мой повелитель!
- Что случилось, Гвардеец? Не паникуй!
- Мой повелитель! Что-то случилось с монстрами! Они словно стали умнее...
- Быть того не может! Почему ты так решил?
- Понимаете, Великий... Моего подчинённого только что сожрал Вампир! Хотя раньше мы на них разминались с утра перед завтраком! Это какой-то кошмар!
- Наверняка это какая-то секретная разработка Гномов! Необходимо срочно всё это подробно изучить!

    
 
Итак, хоть прошедшие изменения и носили скорее технический характер, уже сейчас Вы можете проверить свои силы в боях с поумневшими монстрами. Несомненно, бои даже с уже привычными монстрами станут более оживлёнными.
 
Кроме того, были исправлены некоторые ошибки в отображении чата.
 
Поправлено отображение персонажей на карте.
Подробнее
Комментарии (15)
1 
Автор: Aspero